Ну что Вы, какой из меня «решальщик»? Когда я сказал «нам не обязательно», то, конечно же, не имел в виду Вас. «Нам» — это мне и ещё, наверное, найдётся пара-тройка человек, кто прячет интимное (своё и своих близких, любимых) от чужих не всегда чистых взглядов. Вам хочется выставить напоказ, и с упоением читать о грехах других — флаг в руки!
Ну вот тут вы начинаете довольно-таки стандартно коверкать мою мысль. Ибо, во-первых, я сказал "по барабану", то есть "все равно", а не "хочется". И, во-вторых, про упоение я тоже ничего не говорил. Так что давайте без мифов и легенд, ладно? %-)
Я не знаю, как Вам, а для меня плохо сочетается: «Я тебе счас подарю. Ёбаный в рот!", «Нет, блядь!», «В принципе, блядь! «Ты помнишь, блядь...», «хуй на рыло, бля...» с, например, из любимой песни:
Здесь голубым сияньем льдов весь склон облит,
И ТАЙНУ чьих-нибудь следов гранит хранит…
И я гляжу в свою мечту поверх голов
И свято верю в чистоту снегов и СЛОВ!
Да и вообще со всей поэзией ВВ.
Ну человек вообще существо, тсзть, многообразное. Вас же никто не заставляет читать эти строки подряд. Настроение и состояние, понимаете ли, у человека было разное когда он болел и трепался со школьным другом и когда писал любовную лирику.
Эта фонограмма — разговор друзей, не предназначенный для разглашения. В 80-м ВВ не было времени стереть её, а кто-то (как говорит Лёва «мудак») подобрал какашку и давай смаковать: «Ты, глянь а Высоцкий-то материться ещё похлеще нашего!»
А здесь я вообще почти впал в ступор. Это точно написал Виктор Бакин, а не Анатолий Олейников? Если точно, то у меня такой вопрос к Виктору Бакину: Виктор, а вот когда вы разоблачали и вообще всячески нелестно отзывались о Влади и Туманове, вас не волновало, что разные там недалекие люди будут смаковать: "Ты глянь, а Высоцкий-то тоже стерву ту ещё любил" или "Ты глянь, а Высоцкий-то с уголовниками да паханами якшался". Нет, не волновало? А почему же в связи с этой фонограммой вдруг такие глупости стали для вас важны?
Вот и Давыдыч позволил себе блеснуть широким знанием поэзии деятеля АКТУАЛЬНОГО искусства, не влезающего в рамки концептуализма.
(Кстати, об актуальном искусстве — если наложить на пороге кучу и позвонить в дверь — это инстоляция, а если позвонить в дверь и наложить кучу — это перфоменс).
Продолжая аналогии: можно кучу снять на кинопленку - это кино, а если класть на сцене перед зрительным залом - это театр. И что? %-)