Цитата:
Проверить это можно единственным способом - поехать туда и начать копать.
Андрей...А у вас есть допуск к Архивам МВД СССР или Фондам Главного управления милиции МВД СССР ? Ведь эти архивы в Москве, а вовсе не в Наро-Фоминске..
Вот я вас щас попытаюсь отвлечь , пока опять здешние девушки картинок зашиворот не насыпали ...
Прежде , чем «задуть» тему, я заранее попробовал разобраться с этими «нарами» и Наро-Фоминском.. Поначалу меня ужасно сконфузила строка в одном из вариантов , что привел Виталий на другом форуме, -
"-На пересылке я, в Нарофоминске я.."Никогда и нигде не встречал намека на существование пересылки в Наро-Фоминске.
Дело все в том , что в Наро-Фоминске за всю его историю не было ни одного «учреждения» из категории тюремных заведений или каких-нить пересылок.
Вот с 1929 года там образовалось отделение рабоче-крестьянской милиции. Сейчас в городе около семи отделений, но ни пересылок , ни КПЗ или чего-то похожего, нет.
Значит ВВ «задул» ещё одну каверзу для «усиления впечатления». Потом исправил по каким-то соображениямВот я тут заранее потратил время на изучение «процедуры» и "субординации" между линейными отделениями железнодорожной милиции и головным отделением (
в этом случае - это Киевская ж.-д, станция Москва-Киевская).
Получается не очень убедительно и , кажется,
никакой Халилов тут не поможет , если какой-нибудь дотошный нарофоминец , ярый поклонник Высоцкого не доберется до Архивов МВД за 70-е годы...
Дело в том , что в соответствии с инструкциями 1956 , 1967 и 1973 годов для
ЛОВД (линейных отделений внутренних дел - то бишь , транспортной милиции) было установлено , что
дежурный по отделению (старший по званию офицер)
ведет журнал выхода нарядов на линию (обычно это 2 человека) и в журнал заносится дата ,количество нарядов , время выхода наряда и время окончания работы каждого звена патрульных, включая и в электрички.Регистрируются их фамилии, имена, отчества , звания и кто является старшим наряда. Сколько там в один день было этих нарядов по два человека ,конечно же , . никто не помнит ...
Обязательной по этой инструкции является проверка пустых электропоездов на конечных станциях ( как правило , это происходит после 10 часов вечера и допоздна, по мере прибытия составов ). Проходят обычно две пары патрульных с двух концов электрички навстречу друг другу..
Можно предположить , что Высоцкого ,например, «разбудили» в электричке в Наре после 10 вечера.
Затем этот наряд обязан доставить задержанного в отделение , где его данные с документов ( если были при нем ) заносятся в протокол о задержании и регистрируются в журнале ( форма доступна в сети).
Далее ,
о происшествиях за сутки дежурные докладывали по телефону по инстанции, где тоже сидели дежурные..
Ну так же , как в армии. Я , заступив в наряд дежурным по своему подразделению, докладывал дежурному по части УСТНО, когда сдавал дежурство. Записи о происшедшем (если было , что записать) оставались в журнале у меня же на столе. Захотел , вычеркнул или оставил..Никаких рапортов или письменных докладов не было. Вот если что-то случалось , тогда надо было писать "объяснительную записку" или "рапорт"..
В случае с ВВ, единственный документ - это протокол о задержании в отделении станции Нара , неизвестно от какого числа , месяца и года.
Халилов же сам , конечно же , не вспомнит кто именно , будучи в наряде в тот день , задержал ВВ и доставил его в ЛОВД ст.НАРА. Ясно , что это был не он сам..
Да и архивы милиции в Наро-Фоминске вряд ли кто сможет "поднять" ( если они там, а не в Москве и что-то сохранилось вообще в этих журналах регистрации с тех времен).
Скорее всего - это и есть причина того , что
Энвер в своих постах "отправил" надолго Халилова на дачу (как он пояснил на Куличках) и на этом дело закончилось (и для доктора-психиатОра, тоже).
Так что , остается надеяться лишь на то , что где-то сохранился этот протокол задержания (?) , если такие документы у них там не уничтожаются через определенное время. Или , надежда на поиски записей в журналах дежурств по станции ( это по инструкции).
В похожем случае у меня есть мой собственный опыт "вызволения" одного из своих бывших коллег, который тоже попал в "обезъянник". Забирал я его на следующее утро и ,поскольку там никаких хулиганских действий не было , то дежурный капитан , когда я его попросил и разъяснил ситуацию, просто разорвал бумаги и пообещал , что никаких рапортов на работу не пришлет (что он честно выполнил).
По тем «делам» могли мужика сделать невыездным из-за этого происшествия..