Многое из того, что сделано и делается вокруг имени Владимира Семеновича после его ухода, является вторичным. А первично лишь звук и слово – фонограммы и рукописи. Остальное – это дань памяти и не более.
Публично Владимир Семенович не мог раскрываться, вериги цензуры (самоцензуры) и всей обстановки в стране не позволяли ему быть полностью раскрепощенным в выступлениях (даже в домашних записях, если они были прилюдно). Только один на один с листом бумаги он был открыт полностью. И это безумно интересно следить за полётом его мысли, фантазии гения, разбираясь в его автографах. Много счастливых часов провел я перед копиями (иногда ужасного качества) этих рукописей Поэта. Много открытий сделал для себя! Последние пару-тройку лет тонкий ручеек стал журчать из холодных ледников, куда заточили рукописное наследие Гения. Среди таких ледников можно назвать ЦГАЛИ (РГАЛИ), архивы частных владельцев и проч.
Более сотни рукописей представлено в шемякинском трехтомнике, много в крымовском "Избранном". Достойны внимания и уважения мультимедийные выпуски «ВВ-60» и »вв-70»,сборники В. Ковтуна. Конечно, издания такие выходят нечасто, и нам, стало быть, очень долго придется ждать публикаций всех рукописей (факсимильно). А "держатели акций" не будут торопиться – чтобы "надолго хватило": "Когда состарюсь – издам книжонку".
У меня есть много копий, оригиналы которых отсутствуют в РГАЛИ, эти материалы мог бы предложить на взаимных условиях.
И после этих слов Демин перестал появляться на этом форуме?