Вообще, живописцев надо поддерживать! Этого не понял А.Е.Крылов, когда в 90-е курировал Галича для звукозаписывающей фирмы "Московские Окна". Под его руководством было составлено собрание песен Галича на 4 90-минутных аудиокассетах, куда вошло около 100 песен из 150. Одним из источников был знаменитый концерт Галича в Новосибирске - оттуда, в частности, использованы "Красный треугольник", "Песня про физиков" и др., несколько песен вошли, но в других исполнениях. Но не были использованы ни в каком исполнении две песни с этого концерта - "Весёлый разговор" и "Вальс-баллада про тёщу из Иванова". Если "Весёлый разговор" мог показаться слишком длинным (понятно: Андрею Гиб-и-Мёрзовичу не указ Корней Чуковский, называвший эту песню лучшей из написанных на русском языке, не только Галичем, а кем бы то ни было!), то с "Тёщей из Иванова", видимо, сыграла роль кажущаяся второстепенность темы. -Действительно, - подумал самодовольный АЕК, - кому в наш век кинематографа и скриншотов нужны художники-живописцы? Зачем про них и про их проблемы вообще столько писать? Галич просто отстал от жизни тем, что спел песню на малозначительную тему на главном концерте своей жизни! Мы его поправим! Плоды этого разгильдяйства мы наблюдаем в кино. Из-за отсутствия художественного воспитания современные кинематографисты просто не думают о кадре как о картине, на которую должно быть приятно смотреть! Крылов исключением из коллекции песни "Про тёщу из Иванова" тоже внёс лепту в эту беду русского кинематографа.
_________________ Возвращайся назад, чей-то сын и отец! Убиенный солдат — это только мертвец. Если выживешь — тысячам свежих могил как потом объяснишь, для чего приходил?
|