Пардоньте, но я решил, что Мумба и есть Сергей Алексеев.
Дело в том, что этой фотографии ни у кого не было: ни у Павла Евдокимова, ни у Александра из Ялты, у которых по определению есть всё. А если у тебя, Анатолий, эта фотография имелась, почему ты её раньше не показывал?
Или её публикация ущемляет чьи-либо авторские или смежные права на неё?
Евгений Давидович, Сергей Алексеев не Мумба.
Всё не может быть ни у кого, пока существуют ограничения связанные с авторским правом на публикацию. Согласен, что у Евдокимова и Бабенко, у Алексеева и Гурова, у Панюты и Жильцова, у Цыбульского и некоторых других наиболее богатые коллекции фотографий Высоцкого.
Однако у каждого из них и, даже у меня, есть фото, которые не опубликованы ещё. В том числе и по причине ущемления прав третьих лиц, которые, каюсь, неоднократно нарушал во имя Высоцкого и поклонников его, особенно в юбилейные даты, дабы образ Высоцкого был наиболее ярко представлен в этот период и интерес к нему не угасал.
Я был первым кто опубликовал некоторые наиболее яркие фото из канадской серии, которые мне передала Марлена Зимна. В период подготовки её книги в нашем издательстве "Высоцкий которого мы потеряли Марлена передала не только канадскую серию (права на которую выкупил позже Вадим Панюта) но и передала мне целый ряд других фото, ранее и до сих пор неопубликованных. Периодически новые фотографии публикует Панюта в своих проектах. Мы тоже периодически публикуем документы, фото и рукописи в своих изданиях.
Есть и иные обстоятельства с задержкой публикаций фото и документов. Подготовка новых проектов и изданий, с тем чтобы не пропал интерес к этим изданиям, а изложение материала было более полным.
Думаю, что нас ждет много нового в этом и особенно следующем году, в год 40-летия со дня смерти Владимира Высоцкого. Знаю это наверняка.