Ты хоть иногда можешь думать самостоятельно или сопоставлять то , что читаешь у других? Получается , что по уровню мышления ты мало куда ушел за всю свою уже достаточно взрослую жизнь от деревенского дурачка из улан-уденского улуса , или чудака на букву "м".
Про бухту Золотой Рог и тот теплоход "Одесса" с которого , вроде бы , "сняли" доблестного штурмана перед отправкой в сталинские застенки и прочие лагеря в 1948 году, я те расскажу после. Счас просто нету времени.. Извини..
Или тот , кто писал его книгу со слов Вадима Ивановича , тоже был не "семи пядей" , чтобы хоть как-то подправлять "героя золотодобычи и жертвы сталинизма" и ограждать от явной брехни, которой Олейников верит безоговорочно, как заповедям любой церкви
в результате переписки с иностранными исследователями ( 2009 год) удалось установить, что стоящий сейчас во Владивостоке в бухте Золотой Рог транспорт типа "либерти" "Одесса" был торпедирован 4 октября 1943 г. в 00.22 судового времени на подходе к бухте Ахомтен ,с высокой степенью вероятности, американской субмариной "S-44", которая сама вскоре погибла у острова Парамушир. Судно было построено в конце 1942 года в США, в мае 1943 года сдано по ленд-лизу в ДВМП, а в октябре того же 1943 года было торпедировано и с тех пор , его остатки после ремонта были использованы как плавбаза. Списано на металлолом в 1978 году, но как памятник находится всё ещё на плаву..
Теперь тебе ГУАнО, может и будет интересно понять , куда деваются "летучие голландцы".?. Хотя вряд ли .. .. Кривого и горбатого знаешь что может исправить?
Так вот, тов. Туманов в 1948 году был "вторым помощником" того самого корабля , который уже пять лет стоял на приколе в качестве плавмастерской.. А ты всё трындишь о каких-то лычках и прочих атрибутах и знаках различия.. Да это как два пальца об асфальт.
Ну, и жлоб! Больной - на всю голову!
Ты, куда Бакина завёл,
НЕГОДЯЙ! своим гнилым воображением, падлючестью и скотством.
На тебе же пробы ставить негде! Таракан интернэдовский!
Учить меня вздумал, как головой думы думать.
Это я, тебя буду, как таракана ошпаривать ЗДЕСЬ кипятком правды Чтоб не засерал пространство, да в блуд мирка своего затхлого людей не вводил. Апломба - на десять академиков
(в результате переписки с иностранными исследователями ...) А сам - ничтожество. Форумные объедки подъедает
Ч и т а й , УБОЖЕСТВО и "исследователям" своим "иностранным" передай мой "одесский" привет
ЛИБЕРТИ «ОДЕССА», НАЧАЛО БИОГРАФИИ"Замечательно отремонтировали “Одессу” в 1943 году на Петропавловской судоремонтной верфи. Так хорошо, что те, кто не был на ней тогда, а плавал позже, понятия не имели о пробоине, в которую свободно проходил загруженный с верхом студебеккер. Ни капитан послевоенных лет
Виктор Федорович Скорупский, ни бывший….. Анатолий Дмитриевич Алексеенко слыхом не слыхивали о ней.А.Д.Алексеенко принял судно в декабре 1977 года. Тогда оно после рейса в Индию и Вьетнам перешло от ДВМП в “Дальморепродукт”. Он слушал мой рассказ с удивлением, и разглядывать след от пробоины в кормовой части левого борта мы пошли вместе. Я старалась разглядеть вмятину, а опытный глаз старпома сразу заметил другое, и он показал мне: “Вот идет шов, тут он прерывается, а вот тут продолжается”. Разрыв на глаз метра четыре, очертания верхней части пробоины, вернее, места, где металлический лист, закрывший ее, приварен к корпусу, хорошо видны. Каждый любознательный человек, житель или гость Владивостока, может в этом удостовериться, съездив к Калининской переправе.
В справочнике С.С.Бережного «Флот СССР. Корабли и суда ленд-лиза», Санкт-Петербург, 1994, на стр.325 написано:
“ОДЕССА. Бывший американский Mary Cossat, построенный в 04-05.1943 г. на судоверфи «Richmond Shipyard» фирмы «Permanent Metals Co» в Ричмонде (США). 31.05.1943 г. принят в Сан-Франциско от американской Военной судовой администрации Советской закупочной комиссией и, подняв Государственный флаг СССР, вошел в состав Дальневосточного государственного морского пароходства Наркомата морского флота. В годы Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Дальневосточного бассейна производил экспортно-импортные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников. 03.10.1943 г. при переходе из Акутана (США) в Петропавловск-Камчатский в результате взрыва (предположительно торпеды) в трюме №5 получил пробоину в левом борту, но остался на плаву и после заведения пластыря своим ходом прибыл в бухту Ахтомен (США) для устранения повреждений....15.12.1977 г. выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Министерства морского флота в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и реализации”.
....
раньше времени похоронили “Одессу”. По примете, долго жить будет. Действительно, с тех пор пошел уже третий десяток лет, а она все жива и трудится. К тому же
у составителей донесения о предполагаемом торпедировании было, видимо, не все в порядке с географией: вместо бухты Ахомтен — Ахтомен, такая, по их разумению, могла быть только в США, только там могли устранить повреждения так хорошо. Позже выяснилось, что и дата в донесении неточная — взрыв произошел в ночь на 4 октября в 0 часов 22 минуты.
После того как "Одессу" доставили в Петропавловск.
В воскресенье 31 октября в 13-30 на “Одессу” прибыл контр-адмирал Папанин в сопровождении секретарей обкома и горкома ВКП(б) и директора судоремзавода. “15-10 тов. Папанин сошел на берег.” (л.9).
Почти 2 часа провел на “Одессе” уполномоченный ГКО Иван Дмитриевич Папанин. Очевидно, 31 октября он только прибыл в Петропавловск. И с этого дня бывал на судне ежедневно, иногда по два раза — это видно по записям в судовом журнале.
Борис Адрианович Школин рассказывал: “Папанин собрал у нас на борту администрацию завода и сказал: “К 7-му ноября сделаете, каждый получит по кожаному пальто” — такая штуковина была редкостью. “Питаться будете все здесь, на пароходе” — у нас питание, надо понимать, было не то, что на берегу. “Директор получит возможность съездить домой” — по-моему, он был с Украины, Киев освободили 7 ноября 1943 года.
Люди эти никогда не занимались ремонтом корпуса таких судов. Но сделали! Вот эти вот молодцы, которые там находились, сделали все как следует: все эти обводы корпуса, шпангоуты. Короче говоря,
залатали так — как новенький!” Папанин по-прежнему практически ежедневно бывал на судне. Был он на “Одессе”, стоящей на рейде, и в воскресенье 21 ноября с 10-50 до 11-30 — так записано в судовом журнале (д.4084, л.42).
А
в 14-00 21 ноября “Одесса” снялась в рейс Петропавловск — Владивосток, имея на борту, кроме груза, 48 человек экипажа и 17 пассажиров.В проливе Лаперуза “Одессу” остановил японский сторожевик “Отомари”, правда, всего на полчаса и без досмотра. В Японском море была объявлена учебная тревога, сразу боевая, газовая и водяная — “спустить шлюпки”. У бухты Валентин встали в кильватер выходящего под проводкой лоцмана каравана судов и
в воскресенье 28 ноября 1943 года в 14-10 прибыли во Владивосток.Третий рейс “Одессы” был недалеким — до Ванино. Вышли из Владивостока 17 декабря при сильном ветре. “С трудом отвалили,” — записано в судовом журнале (д.4085, л.36). Весь переход мела пурга. В этом рейсе тоже были не только грузы, но и пассажиры простые и не совсем. Брали на борт их ночью.
“Четверг 16 декабря 1943 г. ...3-50 начали погрузку пассажиров. 5-30 началась ПОГРУЗКА ЗАКЛЮЧЕННЫХ...” (выделено А.П.).
От людей, причастных к строительству железной дороги Комсомольск — Совгавань или проехавших по ней вскоре после окончания войны, мне приходилось слышать, что на ряде участков этой дороги работали заключенные женщины и были женские лагеря.
Кто были эти женщины, рассказал Б.А.Школин: “
В рейсе в декабре месяце 1943 года пароход “Одесса” под командованием того же капитана Иванова Ивана Федоровича загрузили во Владивостоке грузами НКВД и посадили в трюма БОЛЬШЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ ОДНИХ ТОЛЬКО ЖЕНЩИН МОЛОДЫХ, которых как сожительниц немецких солдат привезли с бывших оккупированных территорий с запада, с Украины. Это были первые поселенцы начавшегося строиться порта Ванино”.Уже в третьем рейсе “Одессу” приобщили к делам ГУЛАГа."
А, потом, вплоть до списания служила "Одесса" и плавала, и много чего повидала на своём веку. Но ей и в страшном сне не могло присниться, что некто ЛЮБИШКИН спишет её из реестра доблестных кораблей аж с 1943 года.
Ты не обижайся, "Одесса"!
Таких больных
пустозвонов раз два и обчёлся. А мы гордимся тобой. Туманов Вадим Иванович помнит о тебе, поклон ему от всех нас.
Ну, что ошпаренный, от стыда-то - не сгорел ещё , нет? Ах.. да! Откуда он у семейства ползучих, когда они торпедированы кипятком
Надо же! По пятому разу поливаю...., а дрыгаются. Самоубийцы. Или это тип новый, которых кипяток не берёт, только кровь разогревает. Тогда - это страшное дело. Погиб форум. "Затараканят" его по самое не хочу. Ни один ассенизатор не справится. Пойду кипяточка наберу побольше.... Очумели совсем...!
Ах, да!
Ссылочка нужна, как воздух по вышесказанному
Получите в деталях и подробностях
настоящие исследования специалиста, страниц на 10
http://rudocs.exdat.com/docs/index-533488.html