Владимир Высоцкий. Форум.

Живая жизнь. Живое общение.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:39
Сообщений: 545
Вот это не так давно писал мне вроде бы мужик по фамилии Олейников:
Цитата:
«Учитывая возраст Ваш, и некоторые иные аспекты, которые я, безусловно, должен был учитывать в диалогах с Вами — признаю неправоту поведения своего. П р и з н а ю. Признаю, что общаться с Вами не могу, не умею, не дано. А с учётом открывшихся обстоятельств, очевидно, и не смогу никогда. Табу безотчётно. Так что Вам — дозволено всё, Виктор Васильевич! Забудьте! ПИШИТЕ, ЧТО ХОТИТЕ! О КОМ ХОТИТЕ! И КАК ХОТИТЕ! Слова — не скажу! За сим, откланиваюсь! И совсем уж, по-свойски. Наплюйте, Вы на меня — всё в прошлом. Живите счастливо. Прощайте!
Ушёл. Если вернусь. Плюньте мне в рожу. Очень прошу!»

А оказалось — не мужик вовсе. Толя, медленно опусти левую руку (правая твоя на «мышке» сейчас) между ног, пощупай: вот видишь — ничего от мужского достоинства в тебе не осталось. БОЛТУН!
Я всё думаю — откуда в тебе это высокомерие, постоянное желание оскорблять людей? Может, не нашлось мужика, который бы тебе в ответ хорошенько врезал? Однако вот ещё от Олейникова: «А дебилов бьют, Виктор Васильевич! Ой, как бьют!» Значит, коль били, что даже «Ой!», значит, били, но всё же мало! Или ты такой смелый за 1000 км от оппонента?
Совет почти дружеский. Толя, уйди! Тебя здесь не любят, от тебя дурно пахнет! Ты же блогер! Вот там — на своём blog.ru и публикуй свои «ответы» и сам их читай-перечитывай. Нам ты не интересен, примитивен…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:41
Сообщений: 1841
Откуда: Подмосковье
Анатолий Олейников писал(а):
Не превращайте в фарс серьёзные вещи. Очень прошу!

В зеркало смотреть не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 06:43
Сообщений: 4705
Тебя здесь не любят, от тебя дурно пахнет!

Завязывайте с оскорблениями!
В конце-то концов - свободная зона рассчитана на самоцензуру, а не на беспредел! :mad:

_________________
Мы откроем нашим чадам правду - им не всё равно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 13:11
Сообщений: 950
Завязывайте с оскорблениями!

Давывдыч, ты только не доходи до выявления завуалированных хамов :zloy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:41
Сообщений: 1841
Откуда: Подмосковье
а Давыдыч-то растет! %-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:39
Сообщений: 882
ПРОДОЛЖЕНИЕ части 2
СТАТЬИ "ОТВЕТ НА НАВЕТ"

В какие только тяжкие не пускается дуэт злопыхателей, Любишкин и Бакин, дабы уличить Вадима Туманова во вранье. Задача и цель одна – накопать как можно больше «компромата» на друга Высоцкого. Им до зарезу нужна любая зацепка, любая мелочь, которая могла бы бросить тень на сказанное Тумановым в книге. Важна любая нестыковка в датах, событиях, именах. Годятся и старые наветы, и слухи, и сплетни, ну, а коли ещё чего, то это именно то, что надо. Они готовят фурор, сенсацию. Она уже почти готова. Не хватает мелочей. С тем и затеяли заваруху на форумах Высоцкого вокруг Вадима Ивановича. Вдруг кто чего и подбросит. Заодно и материалец обкатаем. Они ведь ниспровергают в тара-тарары не кого-нибудь, а друга Высоцкого, фигуру выдающуюся, во всех отношениях и с аккумулировавшую на себе целый пласт времени и не менее выдающихся людей. Тем громче сенсация. Ну, и, само собой, имена очернителей. А это Вам, не фунт изюму…

Любишкин роет глубоко, и страстно - «со знанием дела», и "нарывает" на Вадима Ивановича, не менее мощный "компромат", чем нашивки штурмана и сухогруз «Ингул»

ВикторН #140 28.2.2011, 20:45 http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=1174
Пожалуё ещё одно последнее (наверное) наблюдение по поводу "мореходных качеств" Вадима Ивановича.. В его книге упомянуто, что после освобождения он решил вновь вернуться на флот. Это было в 1956 году.
"...Костя Семенов договорился с сахалинским руководством, что по гарантийному письму я пойду на его судно «Белорецк» штурманом. Я так мечтал о море, так рвался оказаться на каком-нибудь судне, удалявшемся от берегов. Но уже на второй или третий день на палубе, пропитанной запахом свежей рыбы и морской травы и особенно в каюте я вдруг почувствовал себя одиноким...." и т.д. по тексту..

Но вот какая странная картина вырисовывается..
Теплоход-сухогруз "Белорецк" не числился ни в Сахалинском морском, ни в Арктическом морском, ни в Дальневосточном морском пароходствах..Единственно, где в морском судовом регистре отмечен такой сухогруз - это Черноморское морское пароходство, где (в единственном числе) такой пароход ( с таким названием) задействован с 1962 года..
Это один из серии теплоходов-сухогрузов типа "Белорецк", построенных в Дании и переданных Балтийскому и Черноморскому пароходствам в период 1962-64 годов.
Вот их данные в регистре :
"Белорецк " - IMO 5040146
"Беловодск "- IMO 5040201
"Космонавт "- IMO 5412210
"Белицк "- IMO 5426364
"Бийск" - IMO 6415245
"Березники" - IMO 6421402
Больше ,за всю историю торгового или транспортного флота , кораблей с таким названием не встречается (за исключением речного флота, там я не интересовался).
То есть, вряд ли существуют какие-то "двойники" с таким же названием (как , например с "Грузией"), которые ,к тому же , ходят в Японию и куда-то ещё...
К тому же, личный состав экипажей этих кораблей имел удостоверения моряков загранплавания (книжки вроде загранпаспортов)..Сейчас - это настоящие паспорта моряков ..А у Вадима Ивановича нет ни одного слова о том, как моряки могут попасть в другую страну..


Викторн #141 28.2.2011, 23:31
Как-то я немного поторопился со своими рассуждениями насчет корабля "Белорецк", на котором В.Туманов вроде бы ходил в Японию и где у него мелькали "нехорошие мысли" остаться там перед тем , как вернуться на Колыму..
А такое ощущение моей недоработки навеяли его упоминания в тексте книги, что... "на второй или третий день на палубе, пропитанной запахом свежей рыбы и морской травы и особенно в каюте я вдруг почувствовал себя одиноким, как будто меня снова бросили в тюремную камеру, только еще покачивающуюся на волнах."

То есть, на мысль натолкнули именно эти "запахи", которые присущи не каким-то морским просторам или океанам и большим теплоходам-сухогрузам , а вполне конкретным кораблям рыболовецкого флота , каким был в одно время "Белорецк", - оказывается , траулер Минрыбфлота, который построили в 1972 году и отдали Мурманскому пароходству (получается, что по названию был "двойник", но по другому ведомству ?)..

Далее , этот траулер был построен в ГДР в 1972 году и по времени не подходит к жизнеописанию Вадима Ивановича..
И на этот корабль В.Туманов попасть в 1956 году тоже никак не мог, а тот другой "Белорецк" постройки 1962 года , в 1988 году продали в Бангладеш на металлолом и в декабре 1989 года ,в порту Читтагонг судно разрезали на части по прямому назначению ..
Вот теперь с этими "Белорецками" более-менее будет понятно...


Ай, да Виктор Никитич! Ай, да сукин сын! Ущучил-таки Туманова! Вывел на чистую воду горе-штурмана. Нарыл, как грытца - во веки не отмыться. Даже и речной флот прошерстил. Молоток! Да при таких-то аргУментах - куды попрёшь? Умойтесь господа праведники! И ты, который в Новосибирске.

Премию бы тебе, со всех твоих трудов и приисков, господин Любишкин. Я сейчас выпишу. Не беспокойся.

Думаю и по размеру и по трудам - премия достойная. Принимай!

Суда не только Дания и Германия строила. В СССР этим занимались десятки судостроительных заводов.
Один из таких заводов - Амурский судостроительный завод ССЗ выпускал сухогрузы тип "Шестая пятилетка" проект 576 А

Библиотека инженера СМИРНОВА http://russrivership.ru/public/files/doc29.pdf

Сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 2000 тонн мощностью 800-1000 э.л.с. проект 576
Проект: 576А
Постройка: Амурский ССЗ (Россия, Комсомольск-на-Амуре)
Время строительства: 1952-1958
Всего построено судов: 15
Водоизмещение, т: 2112,9
Валовая вместимость (GT): 2050
Длина, м: 93,8
Ширина, м: 13,23
Осадка, м: 2,91
Высота, м: 4,8
Мощность ГЭУ, л.с.: 780
Максимальная скорость, км\ч: 15
Дальность плавания, миль: 2500
Численность экипажа, чел: 25

Одному из этих пятнадцати судов выпущенным Амурским Судостроительным Заводом, присвоено название "БЕЛОРЕЦК",
НО, ЭТО БЫЛ НЕ ТОТ "БЕЛОРЕЦК" на котором плавал Вадим Иванович Туманов и его друг Константин Семёнов, о котором он помнит и которого увековечивает в своей блистательной и эпохальной книге "Всё потерять и вновь начать с мечты"

А дабы Вы, господин "ДОКА", не вводили людей в блуд относительно сухогрузов, годов их постройки и стран производящих данные суда - даю справку: что и на судостроительном заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде тоже производили сухогрузы тип "Шестая пятилетка" проект 576 и одному из построенных в 1960 году было присвоено название "БЕЛОРЕЦК", принадлежало оно "Волжскому пароходству" и ходило в волжском бассейне.

А выглядело судно "Белорецк" так:
Изображение

Хочу вышесказанным подчеркнуть, только одно, что тип судна "Белорецк" поставляемые Данией с 1962, вовсе не означает того, что не могло быть иных судов, других типов под названием "Белорецк". Кроме этого были корабли и с очень похожими названиями, например "БЕЛОРЕЧЕНСК", проект СРТ 391 - 1957г., могла сработать и элементарная аберрация памяти, за давностью лет.

Но этими человеческими рассуждениями, разве можно удовлетворить вошедших в раж обличительства новоявленных героев - пособников печатного органа ЦК КПСС "Социндустрии"? Вопрос, конечно же риторический. Их надо ставить на место фактами, фактами и фактами, как к позорному столбу. А иначе их - не угомонишь.
Будучи уверенным в каждом слове Вадима Ивановича Туманова , который и выжил-то только потому, что знал цену каждому слову и чем за него платят и расплачиваются, будучи уверен в Высоцком (ну, не мог он ошибиться в выборе друга, не мог), я искал, и знал наверняка, что найду я, этот потерянный, казалось бы, "БЕЛОРЕЦК" и нашёл его в РЕГИСТРЕ МОРСКИХ СУДОВ СССР 1964-1965 годов, .http://eknigi.org/tehnika/48941-registr ... -1965.html , а вот фотокопия их этого регистра

Изображение

Можно было бы поставить точку на изысканиях Любишкина, по морской составляющей, кабы не одно обстоятельство. Весь этот сыр-бор вокруг морского прошлого Туманова нашими "героями" шерстился для одного, дополнительного обоснования давно нарытого "криминала" на Вадима Туманова органом ЦК КПСС "Социалистическая Индустрия" о том что Туманов де никакой не ветеран и не заслуженно носит орден Отечественной войны, полученного путём подлога. Удостоверение участника Великой отечественной войны - не законно, как и пользование льготами на этот счёт.
Говоря общепринятым языком - жулик Туманов и уголовник.

Тема эта поднятая в 1987-1988 годах "Социалистической индустрией" очень и очень нужна Бакину - "писателю" и "биографу". Никто же до него-то не додумался поднять эту, криком кричащую, тему. А тема-то - та ещё! Шесть отделов ЦК КПСС корпело над ней, прокуратура, ушлые следователи.... А ожиотаж !?
Это ж Клондайк! И делать-то особо ничего не надо. Бери - не хочу. И тексты, и аргУменты. В газете-то приличные журналюги сидели, клепали, как надо, под заказ. Профи. А сейчас всё это " добро" лежит в забытье, тухнет. Ну, нет - бакинским будет. Мы, этому делу новую жизнь дадим. Дайте срок! Скомпилируем - ахните! Не будь я, Бакин!

часть третья

АЛГЕБРА ЖИЗНИ И КОЕ-ЧТО ИЗ АРИФМЕТИКИ ДЛЯ БАКИНА

_________________
Бог не по силам креста не даст!


Последний раз редактировалось Анатолий Олейников 24 окт 2013, 23:26, всего редактировалось 13 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 01:30
Сообщений: 1116
Анатолий , я не стану вязаться в твоих "изысканиях".. Просто сброшу то , что когда-то приготовил для другого форума.. А тут ты "вылупился" со своими наветами на ответы..
Премию засунь себе обратно в "дупло"..
Слушай сюда , ибо на каждый твой пункт "наветов" неохота отвечать..
Первое - не умеешь, не можешь - не берись.

Второе - не выставляйся полным "овощем" , который даже по-русски читать не умеет, и последнее - вряд ли Вадим Иванович тов. Туманов нуждается в таких вот защитниках его "чести и достоинства".Его честь уже была оценена судом в 83 рубля ( всего-то)..Белорецк ..
На вашей фотографии запечатлен «Белорецк» постройки 196о года на Сормовском заводе в Горьком, а ошвартован этот плоскодонный речной корабль в грузовом порту г.Химки..
Зачем вы на него решили поместить луччего друга Высоцкого? Штоб быстрей потонул в Охотском море?..Эти корабли даже в дельты рек не спускаются.. Больно рискованно.. СпецАлист х.. овощев..Хоть думай , когда читаешь чего-нить..

Зачем же так оголтело возникать якобы с критикой нападок.?. Ведь проще было бы позвонить по телефону тому самому Смирнову Евгению Леонидовичу, (на которого решил сослаться ) , Главному конструктору речных судов и историку РЕЧНОГО флота , автору ряда справочников по судовождению по рекам СССР и всяких методических указаний по РЕЧНЫМ судам... И не надо было так громко до соплей позориться на людях.. Занимайся лучче буровым оборудованием.. мля..

Телефон –то дать, или тихо утрёшься на время??

Информация о судне на фотографии , любезно «тиснутой» защитником обиженных и оскорбленных
Тип: Шестая пятилетка
Проект: 576 - это проект завода «Красное Сормово» , а не Амурского судостроительного.. Там проект был 576А
Место постройки:ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) • Горький
Построено: 1960
Списано: 1994
Порт приписки: Москва
Владелец: ГП Московское речное пароходство МРФ РСФСР
Бортовой №: М-688
Текущее состояние: разрезано в Череповце (Россия)
Выведено из эксплуатации в 1992 году.

Суда типа «Шестая пятилетка» - Это средние сухогрузные РЕЧНЫЕ суда, продолжение серии судов типа "Большая Волга"..
Смирнов Евгений Леонидович - это Главный конструктор РЕЧНЫХ судов , историк речного флота , создатель справочников по ремонту и обслуживанию РЕЧНЫХ судов , включая проект 576 и 576А, средний речной сухогруз «Шестая пятилетка»
Адрес Евгения Смирнова : Каширское шоссе д. 92 к. 1

Суда типа «Шестая пятилетка» - средние сухогрузные суда, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. В процессе эксплуатации некоторые суда были оборудованы носовыми упорами для толкания баржевых секций ( Амурский судостроительный завод), затем , позже на большинстве судов упоры были сняты. Большинство судов были модернизированы с частичной заменой оборудования; некоторые получили новую ходовую рубку..

Порт приписки , название судна ( проект) и год спуска на воду.. Это всё с Амурского судостроительного , специализация которого была ранее на ремонте малых и средних подводных лодок ( но это не для ГУАнО)

Хабаровск Ломоносов Шестая пятилетка, пр. 576А 1956
Хабаровск Крым Шестая пятилетка, пр. 576А 1963
Хабаровск Кавказ Шестая пятилетка, пр. 576А 1961
Хабаровск Казбек Шестая пятилетка, пр. 576А 1961
Хабаровск Сеченов Шестая пятилетка, пр. 576А 1959
Хабаровск Сихотэ-Алинь Шестая пятилетка, пр. 576А 1963
Хабаровск Столетов Шестая пятилетка, пр. 576А 1956
Хабаровск Тимирязев Шестая пятилетка, пр. 576А 1956
Хабаровск Тянь-Шань Шестая пятилетка, пр. 576А 1962
Хабаровск Урал Шестая пятилетка, пр. 576А 099179 1964
Хабаровск Хинган Шестая пятилетка, пр. 576А 1960
Хабаровск Эльбрус Шестая пятилетка, пр. 576А1961
ХабаровскПавлов Шестая пятилетка, пр. 576А 1959
Хабаровск Памир Шестая пятилетка, пр. 576А 1960
Хабаровск Пирогов Шестая пятилетка, пр. 576А 1958
Хабаровск Мичурин Шестая пятилетка, пр. 576А 1958
Хабаровск Мечников Шестая пятилетка, пр. 576А 1958
Хабаровск Менделеев Шестая пятилетка, пр. 576А 1957
Хабаровск Жигули Шестая пятилетка, пр. 576А 1962
Хабаровск Жуковский Шестая пятилетка, пр. 576А 1957
Хабаровск Валдай Шестая пятилетка, пр. 576А 1964
Хабаровск Алтай Шестая пятилетка, пр. 576А 1960
Хабаровск XXI съезд КПСС Шестая пятилетка, пр. 576А 1959

Всего на Дальнем Востоке было выпущено 23 (двадцать три) сухогруза серии «Шестая пятилетка» проект 576 (А) Амурским судостроительным заводом и только 3 (три) из них - в 1956 году - это т\х Тимирязев , Столетов и Ломоносов.., а где же тот на который вы разместили Туманова??

Это вот та самая информация от Смирнова Евгения Леонидовича , которую вы бессовестно передёрнули в своих интересах и радостно захлопали в ладошки.. Когда что-то ищещь , не надо пить много ...или лучше закусывать почаще.. Трепло новосибирское..

На этом я заканчиваю. Отвечать на наветы не намерен , хотя материалов достаточно , чтобы показать кто такой Вадим тов.Туманов безо всякой "Социндустрии" , просто внимательно прочитывая его собственную книгу " с картинками".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:39
Сообщений: 882
Телефон –то дать, или тихо утрёшься на время??


1. Телефончик, Витёк, ежели имеется и дать не в падлу, то, конечно, дать. Я, обязательно позвоню Евгению Леонидовичу Смирнову, а содержание разговора выложу здесь.
2. Ты текст-то внимательно читал, нет. Где написано, что фото, которое я представил - это тот корабль на котором плавал Туманов. Я это фото дал в обоснование того, что "Белорецк" плавал и до 1962 года, (с твоих-то слов, мол, до 1962 года никаких "Белорецков" и в помине не было), а я показал, что названия "Белорецк" присваивались и ранее, причём разным по назначению судам. Фото это я дал в обоснование информации о судостроительном заводе "Красное Сормово" и указал что проект этот 576 и выглядел он так.
3. Витёк! У тебя с головой - всё впорядке? Или ты читать не умеешь? Речь в статье идёт не о Хабаровском заводе, а о судостроительном заводе в КОМСОМОЛЬСКЕ НА АМУРЕ, который строил суда с 1952 года по 1958 год. Что ты тут лепишь, вообще!
Причём здесь суда выпущенные в Хабаровске? Кого ты за камень заводишь?

4.Ежели у тебя телефончик-то есть, Витёк, то ты и разберись, чем отличались проект 576 и 576-А и в какие "дельты рек" они могли заходить.
5. А после разговора с Евгением Леонидовичем, Витёк, ты "Социалистическую индустрию" не забудь засунуть себе в то самое место, где у тебя достоинство-то всю жизнь прячется.

_________________
Бог не по силам креста не даст!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 01:30
Сообщений: 1116
Вам , любезный , надо бы срочно к психиАтору на тот форум.. Ты уже сам настойчиво превращаешься в полную падлу..
Хабаровск - это порт приписки кораблей Амурского судостроительного из того же источника , на который ты сам же и сослался. Читай всё сначала , пищевик-буровик.. А если вначале пишешь и размахиваешь руками , а потом начинаешь думать , то лучче совсем закройся тем самым "камнем".. Трепло..мля худое :hi:

Мне больше сказать нечего. Аминь :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕТ НА НАВЕТ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:39
Сообщений: 882
Мне больше сказать нечего. Аминь


АМИНЬ!

_________________
Бог не по силам креста не даст!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB