ПРОДОЛЖЕНИЕ части 2
СТАТЬИ "ОТВЕТ НА НАВЕТ"
В какие только тяжкие не пускается дуэт злопыхателей, Любишкин и Бакин, дабы уличить Вадима Туманова во вранье. Задача и цель одна – накопать как можно больше «компромата» на друга Высоцкого. Им до зарезу нужна любая зацепка, любая мелочь, которая могла бы бросить тень на сказанное Тумановым в книге. Важна любая нестыковка в датах, событиях, именах. Годятся и старые наветы, и слухи, и сплетни, ну, а коли ещё чего, то это именно то, что надо. Они готовят фурор, сенсацию. Она уже почти готова. Не хватает мелочей. С тем и затеяли заваруху на форумах Высоцкого вокруг Вадима Ивановича. Вдруг кто чего и подбросит. Заодно и материалец обкатаем. Они ведь ниспровергают в тара-тарары не кого-нибудь, а друга Высоцкого, фигуру выдающуюся, во всех отношениях и с аккумулировавшую на себе целый пласт времени и не менее выдающихся людей. Тем громче сенсация. Ну, и, само собой, имена очернителей. А это Вам, не фунт изюму…
Любишкин роет глубоко, и страстно - «со знанием дела», и "нарывает" на Вадима Ивановича, не менее мощный "компромат", чем нашивки штурмана и сухогруз «Ингул»
ВикторН #140 28.2.2011, 20:45
http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=1174Пожалуё ещё одно последнее (наверное) наблюдение по поводу "мореходных качеств" Вадима Ивановича.. В его книге упомянуто, что после освобождения он решил вновь вернуться на флот. Это было в 1956 году.
"...Костя Семенов договорился с сахалинским руководством, что по гарантийному письму я пойду на его судно «Белорецк» штурманом. Я так мечтал о море, так рвался оказаться на каком-нибудь судне, удалявшемся от берегов. Но уже на второй или третий день на палубе, пропитанной запахом свежей рыбы и морской травы и особенно в каюте я вдруг почувствовал себя одиноким...." и т.д. по тексту..
Но вот какая странная картина вырисовывается..
Теплоход-сухогруз "Белорецк" не числился ни в Сахалинском морском, ни в Арктическом морском, ни в Дальневосточном морском пароходствах..Единственно, где в морском судовом регистре отмечен такой сухогруз - это Черноморское морское пароходство, где (в единственном числе) такой пароход ( с таким названием) задействован с 1962 года..
Это один из серии теплоходов-сухогрузов типа "Белорецк", построенных в Дании и переданных Балтийскому и Черноморскому пароходствам в период 1962-64 годов.
Вот их данные в регистре :
"Белорецк " - IMO 5040146
"Беловодск "- IMO 5040201
"Космонавт "- IMO 5412210
"Белицк "- IMO 5426364
"Бийск" - IMO 6415245
"Березники" - IMO 6421402
Больше ,за всю историю торгового или транспортного флота , кораблей с таким названием не встречается (за исключением речного флота, там я не интересовался).
То есть, вряд ли существуют какие-то "двойники" с таким же названием (как , например с "Грузией"), которые ,к тому же , ходят в Японию и куда-то ещё...
К тому же, личный состав экипажей этих кораблей имел удостоверения моряков загранплавания (книжки вроде загранпаспортов)..Сейчас - это настоящие паспорта моряков ..А у Вадима Ивановича нет ни одного слова о том, как моряки могут попасть в другую страну.. Викторн #141 28.2.2011, 23:31
Как-то я немного поторопился со своими рассуждениями насчет корабля "Белорецк", на котором В.Туманов вроде бы ходил в Японию и где у него мелькали "нехорошие мысли" остаться там перед тем , как вернуться на Колыму..
А такое ощущение моей недоработки навеяли его упоминания в тексте книги, что... "на второй или третий день на палубе, пропитанной запахом свежей рыбы и морской травы и особенно в каюте я вдруг почувствовал себя одиноким, как будто меня снова бросили в тюремную камеру, только еще покачивающуюся на волнах."
То есть, на мысль натолкнули именно эти "запахи", которые присущи не каким-то морским просторам или океанам и большим теплоходам-сухогрузам , а вполне конкретным кораблям рыболовецкого флота , каким был в одно время "Белорецк", - оказывается , траулер Минрыбфлота, который построили в 1972 году и отдали Мурманскому пароходству (получается, что по названию был "двойник", но по другому ведомству ?)..
Далее , этот траулер был построен в ГДР в 1972 году и по времени не подходит к жизнеописанию Вадима Ивановича..
И на этот корабль В.Туманов попасть в 1956 году тоже никак не мог, а тот другой "Белорецк" постройки 1962 года , в 1988 году продали в Бангладеш на металлолом и в декабре 1989 года ,в порту Читтагонг судно разрезали на части по прямому назначению ..
Вот теперь с этими "Белорецками" более-менее будет понятно...Ай, да Виктор Никитич! Ай, да сукин сын! Ущучил-таки Туманова! Вывел на чистую воду горе-штурмана. Нарыл, как грытца - во веки не отмыться. Даже и речной флот прошерстил. Молоток! Да при таких-то аргУментах - куды попрёшь? Умойтесь господа праведники! И ты, который в Новосибирске.
Премию бы тебе, со всех твоих трудов и приисков, господин Любишкин. Я сейчас выпишу. Не беспокойся.
Думаю и по размеру и по трудам - премия достойная. Принимай!
Суда не только Дания и Германия строила. В СССР этим занимались десятки судостроительных заводов.
Один из таких заводов -
Амурский судостроительный завод ССЗ выпускал сухогрузы тип "Шестая пятилетка" проект 576 АБиблиотека инженера СМИРНОВА http://russrivership.ru/public/files/doc29.pdf
Сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 2000 тонн мощностью 800-1000 э.л.с. проект 576Проект: 576А
Постройка: Амурский ССЗ (Россия, Комсомольск-на-Амуре)
Время строительства: 1952-1958
Всего построено судов: 15
Водоизмещение, т: 2112,9
Валовая вместимость (GT): 2050
Длина, м: 93,8
Ширина, м: 13,23
Осадка, м: 2,91
Высота, м: 4,8
Мощность ГЭУ, л.с.: 780
Максимальная скорость, км\ч: 15
Дальность плавания, миль: 2500
Численность экипажа, чел: 25
Одному из этих пятнадцати судов выпущенным Амурским Судостроительным Заводом, присвоено название "БЕЛОРЕЦК", НО, ЭТО БЫЛ НЕ ТОТ "БЕЛОРЕЦК" на котором плавал Вадим Иванович Туманов и его друг Константин Семёнов, о котором он помнит и которого увековечивает в своей блистательной и эпохальной книге "Всё потерять и вновь начать с мечты"
А дабы Вы, господин "ДОКА", не вводили людей в блуд относительно сухогрузов, годов их постройки и стран производящих данные суда - даю справку: что и на судостроительном заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде тоже производили сухогрузы тип "Шестая пятилетка" проект 576 и одному из построенных в 1960 году было присвоено название "БЕЛОРЕЦК", принадлежало оно "Волжскому пароходству" и ходило в волжском бассейне.
А выглядело судно "Белорецк" так:
Хочу вышесказанным подчеркнуть, только одно, что тип судна "Белорецк" поставляемые Данией с 1962,
вовсе не означает того, что не могло быть иных судов, других типов под названием "Белорецк". Кроме этого были корабли и с очень похожими названиями, например "БЕЛОРЕЧЕНСК", проект СРТ 391 - 1957г., могла сработать и элементарная аберрация памяти, за давностью лет.
Но этими человеческими рассуждениями, разве можно удовлетворить вошедших в раж обличительства новоявленных героев - пособников печатного органа ЦК КПСС "Социндустрии"? Вопрос, конечно же риторический. Их надо ставить на место фактами, фактами и фактами, как к позорному столбу. А иначе их - не угомонишь.
Будучи уверенным в каждом слове Вадима Ивановича Туманова , который и выжил-то только потому, что знал цену каждому слову и чем за него платят и расплачиваются, будучи уверен в Высоцком (ну, не мог он ошибиться в выборе друга, не мог), я искал, и знал наверняка, что найду я, этот потерянный, казалось бы, "БЕЛОРЕЦК" и нашёл его в
РЕГИСТРЕ МОРСКИХ СУДОВ СССР 1964-1965 годов, .
http://eknigi.org/tehnika/48941-registr ... -1965.html , а вот фотокопия их этого регистра
Можно было бы поставить точку на изысканиях Любишкина, по морской составляющей, кабы не одно обстоятельство. Весь этот сыр-бор вокруг морского прошлого Туманова нашими "героями" шерстился для одного, дополнительного обоснования давно нарытого "криминала" на Вадима Туманова органом ЦК КПСС "Социалистическая Индустрия" о том что Туманов де никакой не ветеран и не заслуженно носит орден Отечественной войны, полученного путём подлога. Удостоверение участника Великой отечественной войны - не законно, как и пользование льготами на этот счёт.
Говоря общепринятым языком - жулик Туманов и уголовник.
Тема эта поднятая в 1987-1988 годах "Социалистической индустрией" очень и очень нужна Бакину - "писателю" и "биографу". Никто же до него-то не додумался поднять эту, криком кричащую, тему. А тема-то - та ещё! Шесть отделов ЦК КПСС корпело над ней, прокуратура, ушлые следователи.... А ожиотаж !?
Это ж Клондайк! И делать-то особо ничего не надо. Бери - не хочу. И тексты, и аргУменты. В газете-то приличные журналюги сидели, клепали, как надо, под заказ. Профи. А сейчас всё это " добро" лежит в забытье, тухнет. Ну, нет - бакинским будет. Мы, этому делу новую жизнь дадим. Дайте срок! Скомпилируем - ахните! Не будь я, Бакин!
часть третья
АЛГЕБРА ЖИЗНИ И КОЕ-ЧТО ИЗ АРИФМЕТИКИ ДЛЯ БАКИНА