Не позже, чем вчера на форуме было опубликовано ряд сообщений с упоминанием какого-то Виктора Васильевича, Виктора Бакина… «А вдруг это про меня» — подумал я и решил встрять в полемику.
Житель Уфы и «homo sapiens» Евгений Давидович Пиндрик обращается к проживающему в Новосибирске и тоже «homo cognoscens» Анатолию Анатольевичу Олейникову:
Цитата:
«Это я к тому, что есть ли тебе необходимость защищать каких-то персоналиев, которые окружали ВВ от нападок на них Виктора Бакина? В чём заключается глубинный смысл твоего эдакового адвокатства по отношению к ним? Если Виктор Васильевич считает этих людей прохвостами - пусть считает. Это его право. Но тут же МЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ собрались, и я надеюсь, что они сами разберутся - ху из ху».
Тут столько непонятных слов:
«необходимость», «нападок», «персоналии», «глубинный смысл» — что если человек НЕМЫСЛЯЩИЙ (не sapiens и не cognoscens) , то он может не понять о чём собственно тут речь. А вот это
«ху из ху» — это ваще! Это “who is who» или это от Горбачёва, назвавшего мудаками путчистов в августе 1991 и спросившего у них же «Кто есть ху?» с намёком на ругательное русское слово
(
http://dic.academic.ru/dic.nsf/proverbs ... 1%83%D0%B9)?
Кто помнит те времена — «ху» оказался сам Миша…
Чем
«глубинный смысл необходимости защищать» — это только Толя знает, потому как живёт с лозунгом:
Цитата:
«От НАПАДОК беспочвенных защищаю. И форум, и достойных людей, и СТРАНУ (Толя на носу День защитника Отечества — тебе и стакан в руки!), и убеждения свои. Отвечаю резко только тогда, когда люди потеряли берега и задевают ДОСТОИНСТВО моё ли, друзей ли моих или мною уважаемых людей!»
Толя, а если красивая женщина нечаянно (или специально) заденет твоё достоинство — ОНО реагирует или уже нет? У меня в твоём возрасте реагировало!
Было время — но были провалы…И ещё о
«достоинстве». Толя, ты когда его защищаешь, помни, что люди имеют право на СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ и тоже могут защищаться, правда, более цивилизованно и без хамства.
Теперь про
«нападки на персоналии», про
«на чём свет стоит кроет Марину, или, допустим, Вадима Туманова».Женя, мне мама и учителя в ЦПШ говорили, что ВРАТЬ некрасиво. А когда я составлял биографию без мифов и легенд Человека (не иконы — по Олейникову) Высоцкого, то оказалось, что, окружающие его персоналии врут — кто по незнанию действительности, а кто намеренно. Вот эти персоналии —
«Марина, или допустим, Вадим Туманов» врут изошрённо. Она чаще по незнанию, а он с добрыми намерениями к собственной «персоне». Это уже столько пережевано, переспорено, что устал я от этого, как жители Донбасса от бессмысленной войны.
В книге есть глава «Марина Влади — «Владимир, или Прерванный полёт»» (стр. 265-306), где я делюсь с читателем своими впечатлениями о её книге. Ту «книгу» обойти нельзя, т.к. она имеет ОГРОМНОЕ значение в посмертной биографии Высоцкого. Народ, её читая, думает — ну если она так врёт, то и нам и подавно можно. И не только врать, но и гадить. Не ленись, почитай не по диагонали, и скажи в каком абзаце, я на неё
«напал» или
«крыл тем, на чём свет стоит»?
Про
«допустим, Вадима Туманова» тоже глава «Чёрная свеча» (стр. 235-238). Ищи «нападки»!
Пишет нам Илья Нуретдинов проживающий почти в ЭДеме на Альбионе:
Цитата:
«Считаю: дискуссия Олейникова и Бакина по этим вопросам полезна. Они дополняют друг друга как инь и янь, или мифологизирующее и демифологизирующее начала».
Вопрос. Илья, в той даосизменной МАНДАЛЕ, какая из рыбок обозначает мифологизирующее начало, а какая — демифологизирующее, применительно к Бакину и Олейникову? Мне кажется, что я — «ян», а Толя — «инь»? Или нет?