Написанное Толиком вчера комментариям не подлежит — как-то всё не по существу, беспредметно, ПО-БАБЬИ
По существу Бакин! Абсолютно всё по существу изложено. По совести. По-русски. По-мужски. А ниже я это
с у щ е с т в о наизнанку выверну, дабы каждый кто вникнет - не сомневался.
БЕРЕМ ТВОЙ ПОСТ:
Толя, ты шулер — постоянно передёргиваешь, тузов из рукава показываешь… Моё «все врут» относилось к врущим про «крещение ВВ» — Ходанов, Абрамова, Влади, Олейников — которые про то рассказывали, не присутствуя при сём.
Господин Бакин! Я уже устал тебя за руку ловить, да носом тыкать ...Не поленюсь сделать это ещё раз. Таких шулеров, как ты - поискать. Рассмотрим на примере:
АБЗАЦ ТВОЕГО ПОСТА.
Олейников ещё раз: «КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ(,) ПЕРЕЖИТАЯ ВЫСОЦКИМ(,) оказала неизгладимые впечатления на него(,) и(,) безусловно(,) повлияла на его решимость принять крещение. Бог СМИЛОСТИВИЛСЯ над ним и дал ему шанс - он не упустит этого шанса»
Под «шансом милостью божей», как мне показалось, ты (абсолютно трезвый?) предполагаешь твёрдое, как кремень решение Высоцкого КРЕСТИТЬСЯ, и не просто абы где, а именно в Эчмиадзинском соборе Армянской православной церкви!
О том, что не было «клинической смерти» ни я, ни рениаматологи тебя, конечно, не убедили. Толя, и дальше СТОЙ ВСЕГДА НА СВОЁМ! В крайнем случае, обопрись на Демидову с Вознесенским — они знают! Они присутствовали!
А было ли КРЕЩЕНИЕ? Согласно, М.Ходанову, разоблачившего «тайну крещения» Высоцкого, вовсе не клиническая смерть, а любовь к мачехе, по артериям, венам и капилярам которой текла армянская кровь подвигла его на крещение: «…это тёплое чувство сыграло свою роль в его поездке в Армению. Так или иначе, крещение это состоялось в 1969 году».
А может «НЕ ТАК» и «НЕ ИНАЧЕ», лишь потому, что в 1969 году Высоцкий не летал в Армению, как НЕ рассказывал об этом Д.Карапетян, и НЕ ездил туда Высоцкий на машине, как РАССКАЗЫВАЛА нам об этом Влади…
Толя, как дальше жить — кругом все врут?!
Но, судя по твоим фантазиям по поводу «клинической смерти», ты не врёшь, а только адаптируешь информацию под своё понимание действительности. А ведь она — действительность, обязана быть без мифов, фантазий и легенд… Вечная трагедия бытия: уродливые факты убивают красивые гипотезы и фантазии...
1.
"как мне показалось". Когда кажется - креститься надо, Бакин!
2.
"ты (абсолютно трезвый?) предполагаешь твёрдое, как кремень решение Высоцкого КРЕСТИТЬСЯ, и не просто абы где, а именно в Эчмиадзинском соборе Армянской православной церкви"
Ну вот зачем ты так нагло врёшь? Найди Бакин у меня хоть что-то похожее на сказанное тобой и я перекрещусь три раза.
То, что ты гонишь здесь - не лезет ни в какие ворота. Хочется спросить:
А ты трезвым пишешь или под кайфом? Всё-то тебе что-то кажется что те врут, а эти завираются. Ты рассудок то ещё не потерял, часом?
3.
"О том, что не было «клинической смерти» ни я, ни рениаматологи тебя, конечно, не убедили. Толя, и дальше СТОЙ ВСЕГДА НА СВОЁМ! В крайнем случае, обопрись на Демидову с Вознесенским — они знают! Они присутствовали!" Факт "клинической смерти" Высоцкого 1969 года, который ты, Бакин,
пыжишься всячески опровергнуть на сульповаровом голословии через 35 лет -
пшик голимый. ТУФТА. Ни одного документального подтверждения.
И с какой такой стати я должен сульповарову и твоему голословию верить? Скажите на милость? Ты кто Бакин - врач-рениамотолог или
может присутствовал при всех тех печальных событиях? Какие у тебя основания, "биограф"? Сульповар? Я о нём уже писал и напишу ещё не сомневайся. Этот анестезиолог - один из главных виновников в смерти Высоцкого. Он по закону должен быть на скамье подсудимых, а не в свидетелях ходить. Он и сейчас под следствием...Но об этом после.
Я же основываюсь на прямых фактах и свидетельствах.
а)
Я верю Высоцкому и его свидетельству. Высоцкий сам говорит о случившемся с ним в 1969 году - перенесённом им случае клинической смерти и рассказал он об этом случае своим коллегам и близким друзьям, по их просьбе - той же
Алле Демидовой, которая об этом его спросила. А узнала она об этом у
Вениамина Смехова, которому в свою очередь рассказал о клинической смерти Высоцкого сам
Бадалян, с которым они дружили.
б).
Я верю свидетельству Марины Влади, жене Высоцкого, которая спасла Высоцкого в те дни 1969 года, билась за него, почти сутки безвылазно находилась в больнице, что подтверждает и Сульповар. А именно ей, Марине Влади, врачи сказали об остановке сердца у Высоцкого во время проведения тяжких процедур по остановке кровотечения. То, что Высоцкого реанимировали - заслуга бригады врачей.
Я спрашивал у Марины Влади
3 апреля 2012 года об этом эпизоде - случае клинической смерти ВысоцкоГо и она подтвердила, что у Володи была остановка сердца,
как ей сказали врачи, и что спасли его буквально чудом. Бадалян спас - знаменитый врач. Других фамилий она не называла.
в).
Я верю дневникам Золотухина в которых он пишет: от
26.07.1969 24 июля был у Высоцкого с Мариной, Володя два дня лежал в Склифосовского. Горлом кровь хлынула. Марина позвонила Бадаляну. «Скорая» приехала через час и везти не хотела: боялись, умрет в дороге. Володя лежал без сознания на иглах, уколах. Думали: прободение желудка, тогда конец. Но, слава богу, обошлось. Говорят, лопнул какой-то сосуд. Будто литр крови потерял, и долили ему чужой. Когда я был у него, он чувствовал себя «прекрасно», по его словам, но говорил шепотом, чтоб не услыхала Марина. А по Москве снова слухи, слухи… Подвезли меня до Склифосовского. Пошел сдавать кровь на анализ. Володя худой, бледный… в белых штанах с широким поясом, в белой под горло водолазке и неимоверной замшевой куртке. «Марина на мне…» – «Моя кожа на нем…» Как видим, Золотухин пишет не о ком-то, а о Бадаляне. Пишет не сейчас, а тогда. Да и дневники его опубликованы не вчера и заинтересованности какой-то в искажении информации нет. Простая констатация, того что происходило. И это подтверждает правдивость слов Марины Влади в книге о лопнувшем сосуде и участии во спасении Высоцкого Бадаляна. Правильно сказал о нём
Вознесенский (которого пытается уесть Бакин), как о спасителе и воскресителе Высоцкого.
4
. "А было ли КРЕЩЕНИЕ? Согласно, М.Ходанову, разоблачившего «тайну крещения» Высоцкого, вовсе не клиническая смерть, а любовь к мачехе, по артериям, венам и капилярам которой текла армянская кровь подвигла его на крещение: «…это тёплое чувство сыграло свою роль в его поездке в Армению. Так или иначе, крещение это состоялось в 1969 году».
Я, как известно, ни
М.Хаданова, ни на иных священнослужителей не ссылался, к чему весь этот пассаж с "кривотолками", а Бакин? Чего ты плетешь - выплетаешь-то, здесь, как швея мотористка?
Я совершенно ясно констатировал в статье одно: " Где состоялось крещение Высоцкого в России, Украине, Армении, Грузии или Абхазии – не суть важно. Важно, что оно состоялось - это неоспоримый факт.
Факт этот засвидетельствован самим Высоцким, демонстративным ношением нательного креста. Этот факт зарегистрирован на фото, подтверждается родными и близкими Высоцкого, коллегами и друзьями.
Нами приведены свидетельства очевидцев, посещения Высоцким православных храмов в Иркутске, Троице-Сергиевой Лавре и Новом Афоне, Ярославле, свидетели подтверждают факты совершения Высоцким православных обрядов (молений и крестных знамений), приведены примеры прямой речи Высоцкого, где он утверждает – Бог есть!
Анализ творческого наследия поэта подтверждает, что Высоцкий в последнее 10 лет своей жизни верил Господа и был приверженцем христианской веры. С учётом всех свидетельств, обстоятельств и фактов можно сказать одно: нет никаких сомнений в том, что Высоцкий был крещён и ушел в мир иной глубоко верующим человеком". Это дословно, что я написал о крещении. Нет там ничего более, ни Хаданова, ни Эчмиадзинского собора Армянской православной церкви, ни мачехи Высоцкого, ни всего того, что тебе Бакин привиделось или приснилось, а скорее всего захотелось передернуть, дабы задницу голую прикрыть. Но шельму Бог метит и мы продемонстрируем как.
5.
А может «НЕ ТАК» и «НЕ ИНАЧЕ», лишь потому, что в 1969 году Высоцкий не летал в Армению, как НЕ рассказывал об этом Д.Карапетян, и НЕ ездил туда Высоцкий на машине, как РАССКАЗЫВАЛА нам об этом Влади…
Бакин, как же ты достал своим гонором, некомпетентностью и враньем.
Кто и где говорил, что в Армению Высоцкий отправился в 1969 году? Этого не говорил Карапетян, ни я, ни Влади. Армения была, чуть позже, через 8 месяцев после клинической смерти Высоцкого. Чего передёргивать?.
Если бы факт прилета Высоцкого в Ереван был зафиксирован только Давидом Карапетяном, может кто-то бы и засомневался в этом факте, но когда его подтверждает (независимо от него) журналистка
Алла Тер-Акопян. Сомневаться не приходится.
Да и какие сомнения, когда всем известно, что в Ереван Высоцкий с Карапетяном прибыли в апреле 1970 года. "Из-за нелётной погоды рейс основательно задержали, поэтому в Ереван мы прилетели под утро, часа в четыре. Мой родной город встретил нас радушно. На аэродроме нас ждали Баграт и Ревик." ГЛАВА 10 книги Д.Карапетяна.
Концерты Высоцкого состоялись в клубе КГБ, посмотри здесь:
viewtopic.php?f=16&t=222&start=70 А Эчмиадзинском соборе Армянской православной церкви Высоцкий побывал-таки: " В Эчмиадзин нас вызвался отвезти муж подруги моей младшей сестры Долли, падкий на знаменитостей человек. Он только что познакомился с Андреем Вознесенским — тот как раз в это время жил в Доме отдыха композиторов в Дилижане (узнав об этом, Володя буквально рвался туда поехать, и мне с трудом удалось его отговорить: «Вряд ли он обрадуется, увидев тебя в таком состоянии»). Теперь этот муж подруги жаждал встречи с Высоцким.
Володя попросил Аллу Тер-Акопян поехать с нами, и она была у нас в роли гида, — насколько я помню, даже водила нас в запасники. Помню, что на Володю большое впечатление произвели внутреннее убранство древнего храма и особенно — дары армянской диаспоры католикосу, выставленные на всеобщее обозрение: он часто потом рассказывал о них в Москве.
Именно эту поездку описывает Марина Влади в своей книге. Должен признаться, мне было как-то неловко читать то, что она написала: ведь на самом деле никаких ящиков с разбитыми бутылками коньяка не было и в помине, на коленях Володя в храме не ползал и лбом об пол не бился. Стоял грустный, спокойный. Тихо сказал мне:
— Давай свечки поставим...
И мы поставили две свечи, которые нам дала Алла.
Хочу сказать, что каким угодно — но смешным в этой поездке Высоцкий не был ни минуты. А макет-сувенир Эчмиадзинского собора, который Алла подарила ему, провожая нас в Москву, долго стоял дома у Нины Максимовны.Что из этого можно вынести. Только одно. Высоцкий был в Ереване. Высоцкий настоял на том, чтобы его отвезли в знаменитый храм и он посетил его. Есть факт того, что он захотел поставить свечи, по христианскому обычаю. Факт того, что он привез макет храма в Москву. Не совпадают детали.
Вполне возможно, что был не один поход Высоцкого в храм. И случай, который описывает Марина Влади из другого эпизода этой поездки.
Со слов Тер-Акопян, Высоцкого несло. И загул был. А куда несло во время этого загула наших героев - тайна та ещё.
Насколько неправа Влади описывая известный эпизод в книге своей, я не скажу - не знаю. Но допускаю, что во время загула Высоцкий мог и поехать к храму, и рассказать об этом Влади именно так, как она описывает.
Главное совпадает.
Высоцкий в Ереване был.
Храм посещал. Свечи ставил. И крест нательный
(кстати) на нём (ни с того ни с сего ) образовался. Об этом кресте пишет Тер-Акопян:
«Вдруг Володя совершает нечто детское и святотатственное одновременно: он снимает с себя огромный – для креста нательного – золотой крест и вешает мне на шею со словами: „Это подарок Марины“. Я, конечно, тут же перевешиваю крест на грудь его законного владельца.»
Подарок этот не Марины (здесь Высоцкий слукавил), а [b]Людмилы Абрамовой[/b], которая не раз говорила о том, что подарила Высоцкому большой позолоченный крест своей прабабушки - сестры милосердия (крест этот - семейная реликвия со времён турецко-крымской войны).
Эти женские кресты были специально учреждены для медсестер, в ту пору и носились поверх одежды. Прабабка Абрамовой служила в георгиевском полку и потому в преданиях крест ассоциировался георгиевским крестом, хотя таковым не являлся. Крест был весьма весомым и отличительно-значительным. То, что и описывает Тер-Акопян.
Поскольку крест выплыл неожиданно во всей этой истории и именно в Ереване, и именно в ту поездку, то и слова Абрамовой приобретают иной вес, подтверждают [u]де факто намерение Высоцкого креститься. И во всяком случае ещё раз подтверждают приверженность Высоцкого христианству [/u]и
как минимум подтверждают мои слова о том, что клиническая смерть Высоцкого повлияла на решение его принять христианство. Вот таковы факты и свидетельства.
А вот твои, Бакин, уродливые ужимки шулера я и не знаю как и идентифицировать.
Назову их шельмобяками. Надо же дать этому явлению определение какое-то.
Будем считать, что ты всё-таки добился своего - сказал слово в науке - оно отныне: "шельмобяка"Звучит? А то! Гордись, Виктор Васильевич!
На остальные посты отвечу завтра. Может ещё на какое открытие твоё наткнусь, кто знает. От шельмы, чего только ждать не приходится.