Цитата:
В.Бакин: «Надеюсь на благо и разумие твоё!»
Обломились надежды на благо! Да и на разумие не надеялся! Чего нет, того где взять?! Коль извиняться не будешь, то всё останется в прежнем ключе — всё твоё легендарное мифотворчество буду комментировать. Не для того, чтобы тебя в чем-то уличить, а дабы не морочил ты головы, тебя читающих.
Цитата:
Антоний: Ну, вот и прекрасно, что на форуме есть Олейников. Все здесь сразу и ожило. Теперь хоть о любви народ почитает. И посмотрит. Но женщин все равно на такой форум не заманишь. Или их быстренько отсюда выживут. Тут пишут только суровые индивидуумы, логисты.
«Ну, вот и прекрасно, что на форуме есть Олейников».Конечно, прекрасно — кому нужен мёртвый форум? А тут сразу всё ожило на искусственном дыхании!
«Но женщин все равно на такой форум не заманишь. Или их быстренько отсюда выживут».Трудно сказать. Были тут две интересные, красивые, информированные женщины в теме «Марина Влади (но всё-таки я допою до конца...)»
viewtopic.php?f=9&t=4, но их модератор выжил, к сожалению…
«Тут пишут только суровые индивидуумы, логисты».Суровым себя не считаю, но знаю, что «логисты» — это специалисты по перемещению грузов. Они тоже вряд ли здесь напишут…
«Теперь хоть о любви народ почитает».Я думаю, что народ уже читал и видел о любви Тахира и Зухры в Ташкенте (1945), Ромео и Джульетты в Вероне (У.Шекспир – 1594, последний фильм – 2013).
Вообще-то, любовь — это ВСЁ, и это всё, что мы знаем о ней. Она (любовь) не логична (не путать с логистами или логистикой) — встаёшь чуточку пораньше, чтобы сварить ему (ей) кофе, а кофе уже готов! Два чувства нас спасают в жизни — любовь и юмор! Если у вас есть одно, вы — счастливый человек, если оба — вы непобедимы!
Про любовь можно видеть (некоторые подглядывают), читать и слышать, а вот по-Олейникову «ГОВОРИТЬ О ЛЮБВИ - ДАНО НЕ КАЖДОМУ». Толику ДАНО! У него есть ДАННЫЕ!
Как говорит сам Толя, «с каких щей» он открыл тему «Татьяна Иваненко «Я люблю (,) и значит (—) я живу»»? Какая связь между Татьяной и
«Балладой о любви», написанной для фильма «Стрелы Робин Гуда» («Баллада о доблестном рыцаре Айвенго») и НИКОМУ конкретно не посвящённой? Вот и таскают строчки из «баллады» кому непопадя… А как же остальные «любови»? Каждой (ой, как их немало!) кажется, что «баллада» для неё писана. Обидно, если нет…
Иваненко поэт посвятил одно стихотворение:
Как всё, как это было:
И в кулисах, и у вокзала
Ты, как будто бы банное мыло,
Устранялась и ускользала…https://rustih.ru/vladimir-vysockij-kak ... -eto-bylo/Все остальные красивые тексты ВВ там зачем? За фотографии коллекционеры, очевидно, скажут спасибо. Вот и вся польза от темы…
Цитата:
Антоний: «Реальность такова, что Татьяна Васильевна Иваненко вообще не желает, чтоб о ней говорили где-либо. Это от нее как раз просьба. А потом, что двум-трем тутошним интернет-мужикам толочь воду в ступе, извергаться разными словесами по поводу той большой любви. Вот так вот, господа «ВЕДУНЫ»».
О! Золотые слова, хотя и не во время сказанные! Не ведитесь, Антоний! А кто хочет, чтобы сокровенное полоскали? Вот и друг Вадик Туманов не хочет, чтобы знали, что сидел он не за нелюбовь к Маяковскому, любовь к Есенину, пластинки Лещенко, а за БАНДИТИЗМ! Но составляем биографию Высоцкого и каждый близкий ему по жизни — часть этой биографии. Татьяна Иваненко тоже…
Это был «служебный роман», который начался осенью 1966 года почти сразу же после появления в труппе театра молодой красивой актрисы.
Татьяна родилась 31 декабря 1941 года в Москве. Воспитывалась она в семье отчима — генерала Манченко. Сначала училась в Щукинском училище, но там педагоги говорили, что с таким личиком надо сниматься в кино. Поступила во ВГИК, где стала любимой студенткой Б.Бабочкина. Он приглашал её в Малый театр, но Тане хотелось авангарда — и она пришла в Театр на Таганке. Высоцкий давно был её кумиром, личное обаяние актёра и поэта сразило Татьяну. Она влюбилась, рассталась с мужем Виктором — цирковым эквилибристом.
Они казались неразлучной парой: Высоцкий нередко брал с собой Татьяну даже на съёмки фильмов, в которых участвовал.
Что притягивало Высоцкого к этой женщине?
Из воспоминаний друга Высоцкого Давида Карапетяна: «Она была хороша собой необычайно — создатель потрудился на славу. Сокрушающая женственность внешнего облика завораживала, вызывала неодолимое, немедленное желание высказать себя рядом с ней абсолютным мужчиной и раз и навсегда завладеть этим глазастым белокурым чудом. Но не тут-то было. За хрупкой оболочкой ундины таилась натура сильная, строптивая, неуступчивая. Татьяна виделась мне пугающим воплощением физического и душевного здоровья, и по-армейски прямолинейная правильность её жизненного графика обескураживала. Принципиально непьющая и некурящая, волевая и уверенная, — как разительно отличалась она от своих юных сестёр по ремеслу, разноцветными мотыльками бестолково порхающих в свете рампы. Видимо, вот эта её холодноватая цельность и притягивала Володю».
Свидетели их близких отношений рассказывают, что Татьяна благотворно влияла на Высоцкого: постоянно вытаскивала любимого из «пике», принимала его в своём доме в любом, самом «разобранном» состоянии. Родители Татьяны вначале не принимали Владимира. Но она устроила встречу, Высоцкий пришел с гитарой, спел несколько песен… И навсегда покорил отчима и маму…
В семье Высоцкого отношения в то время были уже напряжёнными. Людмила стала уставать от сложной, беспокойной и неупорядоченной жизни мужа. В следующем году Высоцкий знакомится с М.Влади, и в течение почти десяти лет он разрывается между Татьяной и Мариной. Ссоры с Мариной чередовались с попытками примирения с Татьяной. А в ответ он часто слышал:
— Ты женился на своей Марине, вот и иди к ней!
Высоцкий — Золотухину (сентябрь 1970):
«Мне надо поговорить с тобой по личным делам, опять у меня полное смятение… Я не могу видеть, как она переживает. Не здоровается со мной. Я не могу, что-то надо делать, я мучаю её — невозможно в одном театре работать, ведь я предлагал ей — давай я тебя устрою в хороший театр, на хорошее место, в «Сатиру» например». Ты пойми, мы не просто спали, мы жили как муж с женой. Из-за неё я разошелся с Люськой».Д.Карапетян: «Он был на распутье между Таней и Мариной. «А не послать бы мне подальше и ту и другую и вернуться к Люсе?» — в его голосе чувствовалась настоящая внутренняя борьба».
В.Иванов: «По всей видимости, у Высоцкого бывали «перерывы». Но к одной женщине он возвращался всегда. Она была рядом, в театре! Если бы так случилось, что Высоцкому надо было взять с собой одну женщину на необитаемый остров, нам кажется, что он взял бы только её».
Вспоминает Лариса Лужина: «…Несколько раз они встречались у меня дома, а я на это время уходила… Роман у них был красивый… У Володи была безумная любовь… в своё время он увёл её от мужа… Отношения между влюблёнными складывались непросто: бурные ссоры сменялись великим примирением, обожанием. Как-то пришли к нам счастливые-пресчастливые, поклялись, что больше никогда не расстанутся. Я была искренне рада, поскольку очень любила эту пару. И вдруг трах-бах! — не проходит и двух месяцев, как среди ночи Володя заявляется… с Мариной Влади».
26 сентября 1972 года Таня родила дочь, которую назвала Анастасией и записала отчество — Владимировна.
Родители Высоцкого знали о появлении внучки. Иваненко хотела, чтобы Настя носила фамилию отца, но Нина Максимовна была категорически против этого. Татьяна не настаивала и в течение долгого времени оберегала тайну рождения дочери. «Это — только моё! Умру — тогда всё и узнаете. Недавно шведскому телевидению один только мой рассказ о нашей с Высоцким любви и о дочке был нужен — так они мне чего только не предлагали: путешествие по разным странам, огромную сумму… Я им так и сказала, что свою любовь ни за какие деньги не продам!» — отвечала она на попытки поделиться тайной.
Но что-то в ней дрогнуло, и в январе 98-го года она согласилась на встречу с интервьюером. Её объяснение сложнейшей ситуации было довольно простым: «Владимир был уже женат на Влади, и она хотела от него ребёнка, но он был против. А я вот — родила! У меня очень много свидетелей, что это дочь Володи. И его мама, и Люся, и его дети, которые мою дочь Настю называют своей сестрой, и все наши друзья. Почему я не дала дочери фамилию Высоцкого? Такой уж у меня характер, такой был жизненный период».
По свидетельству И.Окуневской, Влади знала о существовании дочери Высоцкого: «Помню, что мы с Мариной стояли у стола, был коктейль «а-ля фуршет», потом мы с ней вышли, и она сказала: «Я так хочу родить от Володи...». <…> Последний раз они были у нас дома года за два до его смерти. Мы ждали Володю (он должен был приехать со спектакля), и Марина мне жаловалась... там уже много чего накопилось... Она говорила, что у Володи был роман с актрисой, что актриса ей звонила, предъявляла какие-то претензии. В конце концов они встретились, и актриса сказала, что у неё есть ребёнок — девочка — от Володи».
Очевидно, настоящая любовь и нежелание испортить жизнь Высоцкому обрекли Татьяну на молчание. По свидетельству общих друзей (И.Бортника, Б.Хмельницкого, Л.Лужиной, Е.Авалдуевой и др.), Настя очень похожа на Высоцкого. Дочь носит фамилию мамы и отчество отца — Анастасия Владимировна Иваненко. Поняв, что рождение дочери не вернёт ей Высоцкого, Татьяна передала Настю на воспитание своей матери — Нине Павловне.
Вспоминает И.Бортник: «Однажды в половине четвёртого утра хмельной Володька завалился ко мне с открытой бутылкой виски в руке и говорит: «Поехали к Таньке, хочу на дочку посмотреть». Приехали, звоним в дверь — никого. Уже после его смерти Татьяна мне призналась, что была тогда дома и не открыла. «Ну и дура!» — заявил я ей. Ведь больше такого порыва у Высоцкого не возникало. А случилось это за полгода до его смерти».
А ещё вот тут можно прочитать…
http://elactert.clan.su/news/doch_vladi ... 4-08-27-62