Виктор Бакин, вы говорили мне не игнорировать творения МЦ, поэтому прочитала и скромно выскажу некоторые замечания.
О Владимире Высоцком вспоминает
Нина Яковлевна ПОЛИВАНОВА
http://v-vysotsky.narod.ru/vospominanij ... /text.htmlВ самом начале вопрос Н. Поливановой к М.Ц.:
"Вы, возможно, знаете, что Владимир Соломонович Поляков, который раньше работал у Райкина, решил создать московский Театр миниатюр". Цыбульский, что представил ей себя как приближённого к театральному сообществу человека, откуда он может это знать? Значит и писать это не стоило б.
Далее, на мой взгляд, идёт интересный рассказ о Тамаре Витченко, где высвечивается история... история отношений Витченко и Высоцкого, двух творческих личностей, и немаловажное воспоминание Поливановой: "... а для Володи Высоцкого она была некоей музой...". А т.к. это как бы важное и интересное, и само собой просится посмотреть на эту музу - Тамару Витченко, а материал фото не подкреплён, хотя оно в инете лежит на поверхности.
Выходит в гостинице, из-за кутежа с Витченко Высоцкий распрощался с театром миниатюр. Это немаловажный факт, веха в судьбе ВВ, но в статье это приходится додумывать самой.
И финал что-то не то, "М.Ц. –
Как я понимаю, как актёр Высоцкий Вам не запомнился? Н.П. –
Это потому, что он, прежде всего, – поэт. Его стихи – это отражение той эпохи, в которой он жил. Он что видел, о том и пел. Его Господь вёл". Что она несёт, какой поэт?! В те годы это слово к нему было неприменимо.
Думаю, что финалом надо было сделать рассказ о Витченко (история с гостиницей и уход ВВ из театра).
А про поэта где-то в середине.
Мне кажется, в интервью не совсем верно расставлены приоритеты ключевых моментов, поэтому читаешь и не возьмёшь в толк, что тут главное, что хотел выделить автор?..
фото Тамары Витченко. "Прыжок на заре" (1960)