Возвращаясь к этому вопросу:
судя по интервью И.Шестаковой, ВВ не очень высоко ценил результат работы с его оркестром.
ВВ в разное время говорил, что в одних песнях обработка Гараняна показалась ему удачной, в других - нет. Попытку отделить овец от козлищ предпринял в своё время (предположительно) Александр Ковановский(?). Молва приписывает ему составление звучащего ПСС Высоцкого на 16 кассетах, которое продавалось в киоске Вишневского.
Вот для этих 9 песен Ковановский(?) счёл канонической именно обработку Гараняна:
Она была в Париже
Ноль семь
Дом хрустальный
Скалолазка
Москва - Одесса
Человек за бортом
Баллада о брошенном корабле
Корабли
Белое безмолвие
2 песни использованы и в обработке Гараняна, и в другой версии:
Кони привередливые (также запись Шемякина с Казанским)
Я не люблю (также запись с концерта в ДК "Коммуна")
Отвергнутые Ковановским(?) обработки Гараняна, и что использовано вместо них:
Мы вращаем Землю (RCA)
Вариации на цыганские темы (RCA)
Спасите наши души (RCA)
Утренняя гимнастика (фр.диск)
О переселении душ (Автопортрет, с Межевичем и Шаповаловым)
Жираф (с Тодоровским)
Як-истребитель (Шемякин, с Казанским)
Ещё не вечер (Шемякин)
Лирическая (Мустафиди)
Затяжной прыжок (Мустафиди)
В холода, в холода (Крыжановский)
Чёрное золото (Савич)
Для сравнения отмечу, что Ковановский(?) почти целиком влил в коллекцию французские диски и RCA, за исключением:
"Баллады о детстве" с "Натянутого каната" (взамен использована запись с Межевичем и Гауфбергом)
"Песни про мангустов" с "Прерванного полёта" (взамен - ДК "Коммуна")
"Кораблей" и "Коней привередливых" с RCA (что взамен - см. выше)