Толя, ФУ, какой ты грубый и неграмотный! Ни в чём — ни в грамматике, ни в развитии! Посылать нужно грамотно — «Пошел ОТСЮДА!» Это же наречие!
Пшёл! Это по-русски и от души! Коротко и смачно. Как пинок в зад. Ясно. Коротко. И красиво.
Пшёл! На странице, посвященной Татьяне Иваненко, такому чмошнику, как ты делать нечего.
Тебе злость и пафос жить мешают. А злой, потому что слабый, плохо воспитанный, мало информированный. Добрым быть всегда сложнее. Не каждому дано быть добрым, это такой же талант, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий. Где-то тебя проглядели, где не ответили пощечиной на грубость твою и оскорбления… А может, ты не злой, а нервный… Лечись!
Я не злой. Я справедливый. Добрее меня, разве что Иисус Христос...
Я спесивых, да глумливых особей (сук) ненавижу. А ты в их числе первый. А за доброту и зло - люди скажут. И про таланты тоже. По части информированности, ты бы помолчал. То же мне "информированная личность". Любую тему ни возьми - постоянно в луже. Даже и в этой.
Вот Бакин с гонором вселенского знатока указует, мол Высоцкий никогда не пел в песне "Очевидное-невероятное" "
"он над нами измывался", включили Высоцкого для убедительности
viewtopic.php?f=17&t=186&st=0&sk=t&sd=a&start=130 - Бакин тут же включил "дурака". Думаете признал несостоятельность свою? Как бы не так.
Или только что - выдал текст Янкловича, за текст Кудрявого, для провокации или по случаю великой "информированности" своей, а носом ткнули: - Что ж ты падлюка творишь-то? Обиделся. И промолчал гордо.
То перевод Кулаковой припишет Марине Влади, которая ни сном ни духом, поскольку русский перевод принадлежит Юле Абдуловой, то стыбрит текст у литератора Кредова, то чушь несусветную несёт о Марине Влади и Высоцком, мол никакой любви не было у них, аж с 1967 года, то лепит нелепицы из разных постов из слов, меняя существо сказанного наизнанку, в надежде на то, что кто-то купится на этот бред сивой кобылы и потрафит самолюбию Бакина.
Бакин, твоё высокомерие берегов не знает, оно тебя и потопит.
Я тебя вижу насквозь Бакин и порочность твою, трансформированную в методу написания книг о Высоцком. Метод моли - через задний проход.
Факты биографии Высоцкого изложены переизложены, трактовок тьмы и тьмы.
Всё известно в той или иной мере. Мало что измениться может, потому как люди уходят, очевидцев меньше и меньше и память с годами утрачивает свойства. А хочется новизны. А где её взять если безвылазно сидеть в Прибалтике, не встречаться ни с кем ни с коллегами Высоцкого, ни с родственниками, ни с друзьями, ни с очевидцами, ни сидеть в архивах Госкино, радио, РГАЛИ, в музеях, библиотеках и т.д? Что делать?
А не пойти ли от обратного, через задний проход, говорит нутро моли. Бакина то есть.
К примеру: Есть у Высоцкого друг, Туманов Вадим Иванович и всё между ними ладно, и Говорухин его уважает, и Марина Влади, и отец с матерью, и друзья. Ну, а какой навар с этого? А давай-ка мы опорочим Туманова, тем паче в своё время на него наезд был. Подзабылось, а мы пыль стряхнем и по новому кругу. И расклад-то - другим выйдет. Не разбирался де Высоцкий в людях - Туманов, тот еще фрукт. А если выяснится что разбирался Высоцкий, что к чему, глядишь и другой следок покажется. Ноги в руки и давай собирать компромат на Туманова, а для чего спрашивается? Ну, как же, мы же ж правидивую биграфию Высоцкого пишем, а Туманова биография-то тут при чём? Ну, дык глыбоко роем интересно же. Ну и чего нарыли?
Прочитал - чушь собачья!!! Что ни факт - враньё на вранье, оговор на оговоре, фальсификация на фальсификации, даже статью писать пришлось "Ответ на навет" на этом форуме.
Пришлось попотеть и припереть документами так, чтоб глаза повылазили. (К вопросу об информированности)
И судовые роли нашлись краснофлотца Туманова, которого обвиняли, что он, мол, никогда не был краснофлотцем, и суда, на которых плавал Туманов нашлись, а кричали что он их выдумал, и орден отечественной войны Туманов получил заслуженно, а говорили, что он не воевал, трепали, что нашивки помошника капитана у Туманова не те и что форма-то с чужого плеча, а всё оказалось тем и так, как у Туманова в книге. А в новом издании книги "Всё потерять и вновь начать с мечты" документов доказывающих правоту Туманова и мою, ещё больше.
Думаете извинились за инсинуации и ложь? Как бы не так
Спрашивается, а зачем всё это? А как прикажете себя вписать в историю рядом с Высоцким, гением и кумиром эпохи?
Нового-то нет. Приходиться изгаляться.
А не проще взять и написать правдивую книгу, полную искренности, признательности и любви к поэту? Не проще ли вновь прочувствовать время, в которое жил Высоцкий и постараться понять его самого и услышать сердцем. Не проще ли попробовать разобраться в перипетиях жизненных коллизий приведших к срывам. Не проще ли осознать трагедию, - случившуюся с Высоцким и через осознание это увидеть реальность происходящего тогда.
Почему бы не попробовать разобраться, почему он был так одинок, при огромном количестве друзей, родственников и поклонников своих. Почему бы не представить себя на его месте, хоть на какое-то короткое время (на день-два), не почувствовать груз проблем и творческого накала, не пропустить через себя боль от обид и нереализованности, предательств и оскорблений, равнодушия и безразличия, которых на долю Высоцкого выпало вагон и маленькая тележка.
Не прочувствовав боли - не прознать про преодоление мук, творческих ли, душевных. А значит не сказать о Высоцком главного.
Может попытаться войти хоть на мгновение в круговерть жизненных коллизий, а уже потом кривить рот в усмешке.
Да разве можно вообще писать о Высоцком, иначе чем через понимание происходящего, без реакции на это его самого Не говоря уже о главном - о любви, без которой Высоцкого нет, как и без России и языка русского.
Я уже об этом писал неоднократно, без любви - не написать правдивую книгу о Высоцком никому и никогда!
Ведь помимо великого таланта, который сидел в Высоцком, он, прежде всего, человек. Не набор стихов и песен, концертов, спектаклей, застолий и возлияний, документов и табуированных мероприятий или действий. Он - Ч е л о в е к, со своей душой, болью, чувствами и особой остротой восприятия!
Человек, которого бог наделил талантом, но которому надо зарабатывать на жизнь, как каждому из нас, а для этого после спектакля на Таганке лететь в Одессу на съемки фильма, где ждут не только режиссер, ждут друзья и одесситы, и ждут в компании не одной, и не важно, что ты устал и времени нет. Обидеть нельзя, а в кармане билет обратно. И не дай бог опоздать...
Ты всем должен и никто, ничего не должен тебе. А надо найти время написать то, что ищет выхода несколько дней и мучит ночами, а утром на репетицию, на запись, на встречу, на концерт... А дом, а дружба, а любовь? Запьешь тут.
А тут недавно пригласили на съемки в фильм, не спал, вдохновился, работал, песни вынянчал, готовился, возлагал кучу надежд, а перед съёмками - Высоцкого не будет! Точка.
Э-эээ, братан! Не заводи за камень. Это нам не подходит. Долго, нудно и трудно.
Через задний проход надежнее - апробированный метод. Берешь с миру по нитке или по куску, вон их сколько наворочено-то, книг разных, полки ломятся - пища для моли. Пропускаешь, а на выходе получаешь
оно. Метод Бакина - метод моли, через задний проход. Ну, и книги - соответствующие.
Ах, да. Про информативность, про добро и зло - тему "Олейников" перечитай внимательно.
Быть или не быть? Вот в чём вопрос. Убивать зло - это добро или как? Добро ли злу потворствовать?