Владимир Высоцкий. Форум. http://vysotsky.bestforums.org/ |
|
Арт-хаус (искусство - синоним свободы) http://vysotsky.bestforums.org/viewtopic.php?f=6&t=18 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | vio [ 20 янв 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
http://www.youtube.com/watch?v=2xJyoaNDD5Y |
Автор: | vio [ 23 янв 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
http://www.youtube.com/watch?v=2YT-DHuyKgw "Кому горят мои георгины?" |
Автор: | Caustic [ 23 янв 2013, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
И смешно, и грустно: В.Маматказин, «Путин спасает Россию». Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва. Источник - http://potsreotizm.livejournal.com/2045140.html |
Автор: | vio [ 23 янв 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
Цитата: Caustic: В.Маматказин, «Путин спасает Россию». Всякое я про него видала, а это... на 1место тянет(((((
Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва. |
Автор: | Сергей Т. [ 23 янв 2013, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
Caustic писал(а): В.Маматказин, «Путин спасает Россию».Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва. Ну, где меня черти доселе носили - Давно мог стать членом "Единой России", На их стороне хоть и нету законов - Поддержка и энтузиазм миллионов |
Автор: | vio [ 23 янв 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
Типа "Ленину. Кремль." ветеран Великой Отечественной войны Николай Звонарев написал две картины, посвященные Президенту и Премьер-министру РФ. http://gtrk-saratov.ru/news/saratovskij ... i_kartiny/ http://www.youtube.com/watch?v=PcwGAVYMeDg |
Автор: | guliko [ 28 янв 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
Для поклонников "Моны Лизы"- интересный факт -Одним из студентов Леонардо да Винчи был юноша по имени Салаи. Многие искусствоведы уверены, что именно он был моделью для картин Леонардо «Иоанн Креститель» и «Бахус». Существуют также версии, что переодетый в женское платье Салаи послужил образом самой Моны Лизы. Работы самого Салаи мало известны, одной из них является обнажённая версия Джоконды под названием «Монна Ванна». http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=Eiqu9c ... fasopUQ%3D http://en.wikipedia.org/wiki/Sala%C3%AC |
Автор: | alchemist [ 24 июн 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
На Куличках Лион Надель интересовался, и вот - Молодой «Современник» поставил пьесу Олби «Баллада о невеселом кабачке» с Табаковым и Волчек в главных ролях. Олби был одним из немногих разрешенных в СССР иностранцев, и современниковцы носились с ним, как с дорогим гостем. В этом не было ни грамма общепринятой показухи: искренность и честность, с какими жил и общался «Современник», удивляли и потрясали иностранцев. Олби не был в этом ряду исключением. «Баллада…» в московской версии ему понравилась. Потом выпивали. Когда скидывались по рублю, Олби протянул свои доллары, но артисты с гордостью их отвергли. Дальше они помчались в единственный работавший до утра в Москве ресторан ВТО. — Больше не подаем. Кухня закрыта, — сказал им администратор в униформе. — Как — закрылась? Только двенадцать часов! — они атаковали сначала администратора, потом официантку Валечку. Она знаками показывала, что ничего не может изменить, и делала страшные глаза, что означало — сегодня дежурит начальство. Как назло, артистов в ресторане было мало, и кухня уже свернулась. Галина Волчек: — Видим, Олечка Бган (она снялась в двух популярных картинах) у окна сидит, ей только что «зубрика» принесли. «Зубрик» — это что-то вроде жюльена на маленькой сковородке. «Видишь, человек голодный из Америки приехал», — сказали мы ей, и она отдала Олби своего «зубрика». Молодость, голод и азарт — необходимые составляющие успеха. Они репетировали день и ночь, и их жизнь походила на добровольный запой без минуты протрезвления. Воображение легко рисует типичную картинку, которую корректируют лишь чужие воспоминания. Вот Ефремов и его артисты на сцене. Незанятые в спектакле сидят в зале — таков негласный закон «Современника». На последнем ряду, свернувшись калачиком, спит Лелик Табаков — самый младший в ефремовской команде. Хотя моложе он всех всего-то на два-три года. Он тощий, все время мерзнет и натягивает на голову чье-то чужое пальто. А вот история, доказывающая, как чистые порывы и невинность были «изнасилованы» опытом и изощренностью советской системы. И то, что дерзкими молодыми талантами принималось за свободу, было всего лишь ее иллюзией. В Москву приехал другой американский драматург — Артур Миллер, пьеса которого «Случай в Виши» также репетировалась в «Современнике». Артисты, уже избалованные общением с западными знаменитостями, рвались с ним встретиться. Встречу назначили после спектакля на чьей-то квартире. Накрыли стол, старались сделать все шикарно. И вдруг выясняется, что «нельзя». Табакова и Волчек вызвали в кабинет директора, и там человек в штатском сказал: «Никакого Миллера. Никаких гостей». Как? Что? А человек этот устало-равнодушно повторил вышесказанное. Черно-белый кадр из кино про события, незнакомые моему поколению. Человек с усталым и невыразительным лицом, но жестким взглядом повторяет установку. Смятение на лицах взволнованной молодежи, которую строят как хотят, а она уверена, что сопротивляется. Тем не менее все пошло согласно сценаристам из КГБ — Миллер прождал своих молодых знакомцев в холле «Интуриста» и, не дождавшись, почувствовал себя чужим и несправедливо оскорбленным на советском празднике жизни. Как ни парадоксально, но именно в таком спарринге — осознанно-изощренной лжи со стороны властей и неосознанной веры в иллюзию правды — существовал и развивался «Современник». Доля разрешенной правды оформлялась в новые художественные идеи. Хотя время чем дальше, тем больше добавляло к романтической наивности привкус горечи. Впрочем, такими категориями в то время они не мыслили. Жили легко, вразлет, с верой, которая, как позже выяснится, их же и уберегла. Свои сумасшедшие вечера после спектаклей обычно, когда не было денег на ВТО, заканчивали в коммуналке у Волчек и Евстигнеева, где счастливая пара снимала комнату. Никого не смущало спать вповалку на супружеском ложе и возле него, с азартом захватывали места получше. Однажды Волчек в предрассветных сумерках встала, чтобы пробраться в туалет. Она споткнулась о чье-то тело и упала на другое. «Тело» издало звук, зашевелилось, но, посопев, затихло. Это был начинающий чешский кинематографист Милош Форман, попавший в компанию безумных современниковцев, как и Олби, и Миллер, и многие, многие другие. Они в разное время на отрезке конца 50 — начала 60-х годов вели безумное существование с молодыми московскими артистами. Но все это спрессовалось в один плотный отрезок времени, который возможно теперь повторить разве что на экране. Марина РАЙКИНА 15.12.2003 http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/ ... -s32.shtml |
Автор: | kommentarij [ 09 май 2021, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы) |
Народное исполнение поэмы Высоцкого о первом космонавте. Также является очередным доказательством бездарности А.Е.Крылова как текстолога. Каким же надо быть лишённым поэтического чутья олухом, чтобы решить, что такое стихотворение заканчивается... мочой! Народ категорически отверг подобный финал. |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |