Владимир Высоцкий. Форум.
http://vysotsky.bestforums.org/

Арт-хаус (искусство - синоним свободы)
http://vysotsky.bestforums.org/viewtopic.php?f=6&t=18
Страница 9 из 9

Автор:  vio [ 20 янв 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)




http://www.youtube.com/watch?v=2xJyoaNDD5Y

Автор:  vio [ 23 янв 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)




http://www.youtube.com/watch?v=2YT-DHuyKgw

"Кому горят мои георгины?"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Caustic [ 23 янв 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

И смешно, и грустно:

Изображение

В.Маматказин, «Путин спасает Россию».
Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва.

Источник - http://potsreotizm.livejournal.com/2045140.html

Автор:  vio [ 23 янв 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Цитата:
Caustic: В.Маматказин, «Путин спасает Россию».
Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва.
Всякое я про него видала, а это... на 1место тянет((((( :cool:

Автор:  Сергей Т. [ 23 янв 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Caustic писал(а):
В.Маматказин, «Путин спасает Россию».Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва.

Ну, где меня черти доселе носили -
Давно мог стать членом "Единой России",
На их стороне хоть и нету законов -
Поддержка и энтузиазм миллионов
:D

Автор:  vio [ 23 янв 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Типа "Ленину. Кремль."

ветеран Великой Отечественной войны Николай Звонарев написал две картины, посвященные Президенту и Премьер-министру РФ.

http://gtrk-saratov.ru/news/saratovskij ... i_kartiny/



http://www.youtube.com/watch?v=PcwGAVYMeDg


Изображение

Автор:  guliko [ 28 янв 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Для поклонников "Моны Лизы"- интересный факт Изображение -Одним из студентов Леонардо да Винчи был юноша по имени Салаи. Многие искусствоведы уверены, что именно он был моделью для картин Леонардо «Иоанн Креститель» и «Бахус». Существуют также версии, что переодетый в женское платье Салаи послужил образом самой Моны Лизы. Работы самого Салаи мало известны, одной из них является обнажённая версия Джоконды под названием «Монна Ванна». :( http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=Eiqu9c ... fasopUQ%3D :) http://en.wikipedia.org/wiki/Sala%C3%AC

Автор:  alchemist [ 24 июн 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

На Куличках Лион Надель интересовался, и вот -



Молодой «Современник» поставил пьесу Олби «Баллада о невеселом кабачке» с Табаковым и Волчек в главных ролях. Олби был одним из немногих разрешенных в СССР иностранцев, и современниковцы носились с ним, как с дорогим гостем. В этом не было ни грамма общепринятой показухи: искренность и честность, с какими жил и общался «Современник», удивляли и потрясали иностранцев. Олби не был в этом ряду исключением. «Баллада…» в московской версии ему понравилась. Потом выпивали. Когда скидывались по рублю, Олби протянул свои доллары, но артисты с гордостью их отвергли. Дальше они помчались в единственный работавший до утра в Москве ресторан ВТО.
— Больше не подаем. Кухня закрыта, — сказал им администратор в униформе.
— Как — закрылась? Только двенадцать часов! — они атаковали сначала администратора, потом официантку Валечку. Она знаками показывала, что ничего не может изменить, и делала страшные глаза, что означало — сегодня дежурит начальство.
Как назло, артистов в ресторане было мало, и кухня уже свернулась.
Галина Волчек:
— Видим, Олечка Бган (она снялась в двух популярных картинах) у окна сидит, ей только что «зубрика» принесли. «Зубрик» — это что-то вроде жюльена на маленькой сковородке. «Видишь, человек голодный из Америки приехал», — сказали мы ей, и она отдала Олби своего «зубрика».

Молодость, голод и азарт — необходимые составляющие успеха. Они репетировали день и ночь, и их жизнь походила на добровольный запой без минуты протрезвления. Воображение легко рисует типичную картинку, которую корректируют лишь чужие воспоминания. Вот Ефремов и его артисты на сцене. Незанятые в спектакле сидят в зале — таков негласный закон «Современника». На последнем ряду, свернувшись калачиком, спит Лелик Табаков — самый младший в ефремовской команде. Хотя моложе он всех всего-то на два-три года. Он тощий, все время мерзнет и натягивает на голову чье-то чужое пальто.
А вот история, доказывающая, как чистые порывы и невинность были «изнасилованы» опытом и изощренностью советской системы. И то, что дерзкими молодыми талантами принималось за свободу, было всего лишь ее иллюзией.
В Москву приехал другой американский драматург — Артур Миллер, пьеса которого «Случай в Виши» также репетировалась в «Современнике». Артисты, уже избалованные общением с западными знаменитостями, рвались с ним встретиться.
Встречу назначили после спектакля на чьей-то квартире. Накрыли стол, старались сделать все шикарно. И вдруг выясняется, что «нельзя». Табакова и Волчек вызвали в кабинет директора, и там человек в штатском сказал: «Никакого Миллера. Никаких гостей». Как? Что? А человек этот устало-равнодушно повторил вышесказанное.
Черно-белый кадр из кино про события, незнакомые моему поколению. Человек с усталым и невыразительным лицом, но жестким взглядом повторяет установку. Смятение на лицах взволнованной молодежи, которую строят как хотят, а она уверена, что сопротивляется.
Тем не менее все пошло согласно сценаристам из КГБ — Миллер прождал своих молодых знакомцев в холле «Интуриста» и, не дождавшись, почувствовал себя чужим и несправедливо оскорбленным на советском празднике жизни.
Как ни парадоксально, но именно в таком спарринге — осознанно-изощренной лжи со стороны властей и неосознанной веры в иллюзию правды — существовал и развивался «Современник». Доля разрешенной правды оформлялась в новые художественные идеи. Хотя время чем дальше, тем больше добавляло к романтической наивности привкус горечи.
Впрочем, такими категориями в то время они не мыслили. Жили легко, вразлет, с верой, которая, как позже выяснится, их же и уберегла. Свои сумасшедшие вечера после спектаклей обычно, когда не было денег на ВТО, заканчивали в коммуналке у Волчек и Евстигнеева, где счастливая пара снимала комнату. Никого не смущало спать вповалку на супружеском ложе и возле него, с азартом захватывали места получше.
Однажды Волчек в предрассветных сумерках встала, чтобы пробраться в туалет. Она споткнулась о чье-то тело и упала на другое. «Тело» издало звук, зашевелилось, но, посопев, затихло. Это был начинающий чешский кинематографист Милош Форман, попавший в компанию безумных современниковцев, как и Олби, и Миллер, и многие, многие другие. Они в разное время на отрезке конца 50 — начала 60-х годов вели безумное существование с молодыми московскими артистами. Но все это спрессовалось в один плотный отрезок времени, который возможно теперь повторить разве что на экране.

Марина РАЙКИНА
15.12.2003

http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/ ... -s32.shtml

Автор:  kommentarij [ 09 май 2021, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Народное исполнение поэмы Высоцкого о первом космонавте.



Также является очередным доказательством бездарности А.Е.Крылова как текстолога. Каким же надо быть лишённым поэтического чутья олухом, чтобы решить, что такое стихотворение заканчивается... мочой! Народ категорически отверг подобный финал.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/