Владимир Высоцкий. Форум.
http://vysotsky.bestforums.org/

Арт-хаус (искусство - синоним свободы)
http://vysotsky.bestforums.org/viewtopic.php?f=6&t=18
Страница 9 из 9

Автор:  vio [ 20 янв 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)




http://www.youtube.com/watch?v=2xJyoaNDD5Y

Автор:  vio [ 23 янв 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)




http://www.youtube.com/watch?v=2YT-DHuyKgw

"Кому горят мои георгины?"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Caustic [ 23 янв 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

И смешно, и грустно:

Изображение

В.Маматказин, «Путин спасает Россию».
Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва.

Источник - http://potsreotizm.livejournal.com/2045140.html

Автор:  vio [ 23 янв 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Цитата:
Caustic: В.Маматказин, «Путин спасает Россию».
Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва.
Всякое я про него видала, а это... на 1место тянет((((( :cool:

Автор:  Сергей Т. [ 23 янв 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Caustic писал(а):
В.Маматказин, «Путин спасает Россию».Холст, масло. Коридор на третьем этаже штаб-квартиры партии «Единая Россия», Москва.

Ну, где меня черти доселе носили -
Давно мог стать членом "Единой России",
На их стороне хоть и нету законов -
Поддержка и энтузиазм миллионов
:D

Автор:  vio [ 23 янв 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Типа "Ленину. Кремль."

ветеран Великой Отечественной войны Николай Звонарев написал две картины, посвященные Президенту и Премьер-министру РФ.

http://gtrk-saratov.ru/news/saratovskij ... i_kartiny/



http://www.youtube.com/watch?v=PcwGAVYMeDg


Изображение

Автор:  guliko [ 28 янв 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

Для поклонников "Моны Лизы"- интересный факт Изображение -Одним из студентов Леонардо да Винчи был юноша по имени Салаи. Многие искусствоведы уверены, что именно он был моделью для картин Леонардо «Иоанн Креститель» и «Бахус». Существуют также версии, что переодетый в женское платье Салаи послужил образом самой Моны Лизы. Работы самого Салаи мало известны, одной из них является обнажённая версия Джоконды под названием «Монна Ванна». :( http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=Eiqu9c ... fasopUQ%3D :) http://en.wikipedia.org/wiki/Sala%C3%AC

Автор:  alchemist [ 24 июн 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Арт-хаус (искусство - синоним свободы)

На Куличках Лион Надель интересовался, и вот -



Молодой «Современник» поставил пьесу Олби «Баллада о невеселом кабачке» с Табаковым и Волчек в главных ролях. Олби был одним из немногих разрешенных в СССР иностранцев, и современниковцы носились с ним, как с дорогим гостем. В этом не было ни грамма общепринятой показухи: искренность и честность, с какими жил и общался «Современник», удивляли и потрясали иностранцев. Олби не был в этом ряду исключением. «Баллада…» в московской версии ему понравилась. Потом выпивали. Когда скидывались по рублю, Олби протянул свои доллары, но артисты с гордостью их отвергли. Дальше они помчались в единственный работавший до утра в Москве ресторан ВТО.
— Больше не подаем. Кухня закрыта, — сказал им администратор в униформе.
— Как — закрылась? Только двенадцать часов! — они атаковали сначала администратора, потом официантку Валечку. Она знаками показывала, что ничего не может изменить, и делала страшные глаза, что означало — сегодня дежурит начальство.
Как назло, артистов в ресторане было мало, и кухня уже свернулась.
Галина Волчек:
— Видим, Олечка Бган (она снялась в двух популярных картинах) у окна сидит, ей только что «зубрика» принесли. «Зубрик» — это что-то вроде жюльена на маленькой сковородке. «Видишь, человек голодный из Америки приехал», — сказали мы ей, и она отдала Олби своего «зубрика».

Молодость, голод и азарт — необходимые составляющие успеха. Они репетировали день и ночь, и их жизнь походила на добровольный запой без минуты протрезвления. Воображение легко рисует типичную картинку, которую корректируют лишь чужие воспоминания. Вот Ефремов и его артисты на сцене. Незанятые в спектакле сидят в зале — таков негласный закон «Современника». На последнем ряду, свернувшись калачиком, спит Лелик Табаков — самый младший в ефремовской команде. Хотя моложе он всех всего-то на два-три года. Он тощий, все время мерзнет и натягивает на голову чье-то чужое пальто.
А вот история, доказывающая, как чистые порывы и невинность были «изнасилованы» опытом и изощренностью советской системы. И то, что дерзкими молодыми талантами принималось за свободу, было всего лишь ее иллюзией.
В Москву приехал другой американский драматург — Артур Миллер, пьеса которого «Случай в Виши» также репетировалась в «Современнике». Артисты, уже избалованные общением с западными знаменитостями, рвались с ним встретиться.
Встречу назначили после спектакля на чьей-то квартире. Накрыли стол, старались сделать все шикарно. И вдруг выясняется, что «нельзя». Табакова и Волчек вызвали в кабинет директора, и там человек в штатском сказал: «Никакого Миллера. Никаких гостей». Как? Что? А человек этот устало-равнодушно повторил вышесказанное.
Черно-белый кадр из кино про события, незнакомые моему поколению. Человек с усталым и невыразительным лицом, но жестким взглядом повторяет установку. Смятение на лицах взволнованной молодежи, которую строят как хотят, а она уверена, что сопротивляется.
Тем не менее все пошло согласно сценаристам из КГБ — Миллер прождал своих молодых знакомцев в холле «Интуриста» и, не дождавшись, почувствовал себя чужим и несправедливо оскорбленным на советском празднике жизни.
Как ни парадоксально, но именно в таком спарринге — осознанно-изощренной лжи со стороны властей и неосознанной веры в иллюзию правды — существовал и развивался «Современник». Доля разрешенной правды оформлялась в новые художественные идеи. Хотя время чем дальше, тем больше добавляло к романтической наивности привкус горечи.
Впрочем, такими категориями в то время они не мыслили. Жили легко, вразлет, с верой, которая, как позже выяснится, их же и уберегла. Свои сумасшедшие вечера после спектаклей обычно, когда не было денег на ВТО, заканчивали в коммуналке у Волчек и Евстигнеева, где счастливая пара снимала комнату. Никого не смущало спать вповалку на супружеском ложе и возле него, с азартом захватывали места получше.
Однажды Волчек в предрассветных сумерках встала, чтобы пробраться в туалет. Она споткнулась о чье-то тело и упала на другое. «Тело» издало звук, зашевелилось, но, посопев, затихло. Это был начинающий чешский кинематографист Милош Форман, попавший в компанию безумных современниковцев, как и Олби, и Миллер, и многие, многие другие. Они в разное время на отрезке конца 50 — начала 60-х годов вели безумное существование с молодыми московскими артистами. Но все это спрессовалось в один плотный отрезок времени, который возможно теперь повторить разве что на экране.

Марина РАЙКИНА
15.12.2003

http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/ ... -s32.shtml

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/