Владимир Высоцкий. Форум.

Живая жизнь. Живое общение.
Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:38
Сообщений: 4639
Откуда: Россия,Москва
Вик. писал(а):
узнали
это Ольга Трифонова
Вот ещё:
Ольга Трифонова : – Вы были знакомы с Владимиром Высоцким?

– Да, мы познакомились в Театре на Таганке. Трифонов любил Высоцкого, восхищался им. Для него он был всегда Владимиром Семеновичем, единственным человеком, которого он, не терпевший «брежневских» поцелуев, мог обнять и поцеловать при встрече. Мы видели, что за обликом рубахи-парня скрывался очень умный и образованный человек. Как-то мы встречали в одной компании Новый год. Тысяча девятьсот восьмидесятый – последний в жизни Высоцкого. Наши соседи по даче собрали звезд. Был Тарковский, Высоцкий с Мариной Влади. Люди, нежно любившие друг друга, чувствовали себя почему-то разобщенно. Все как в вате. Мне кажется, причина заключалась в слишком роскошной еде – большой жратве, необычной по тем временам. Еда унижала и разобщала. Ведь многие тогда просто бедствовали. Тарковский скучал и развлекал себя тем, что снимал «полароидом» собаку в странных ракурсах. Мы сидели рядом с Владимиром Семеновичем, я видела гитару в углу, мне ужасно хотелось, чтобы он спел. Я неловко подольстилась к нему: «Хорошо бы позвать Высоцкого, он бы спел». И вдруг он очень серьезно и тихо сказал: «Оль, а ведь здесь никто, кроме вас, этого не хочет». Это была правда.

– Так и не спел?

– Нет. Все закончилось очень плохо. Каким-то девицам было скучно, среди ночи они захотели в Москву. И Владимир Семенович их повез. Марина казалась очень недовольной, нервничала. Он обещал, что довезет их только до шоссе – это два километра, но не вернулся. Потому что повез дальше в Москву, и там они попали в аварию. Под утро позвонили врачи, сообщили, что Высоцкий в больнице. Благодаря их усилиям уголовное дело не возбудили. В противном случае он стал бы невыездным. Девицы пострадали не сильно, но машина была разбита. Так начался год. В последний раз мы видели Высоцкого за неделю до смерти. Он ехал в «газике» давать концерт в военный гарнизон. Выглядел ужасно: абсолютно белое лицо и черные брови, как в роли Свидригайлова. Только в театре был грим. Концерт оказался незабываемым. Маленький зал Дома офицеров не мог вместить всех, ощущение – люди висели на стенах. Нечем было дышать. Высоцкий пел два часа. Он обливался потом, на шее от напряжения выступили две жилы, выпуклые, как бывает у скакунов. Зал орал.

В день смерти Высоцкого нам позвонил приятель [b]Сэмюэль Рахлин, корреспондент датского телевидения, единственный человек, догадавшийся заснять похороны. Он был потрясен всенародным горем. http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/788

_________________
Дай бог вам жизни две
И друга одного,
И света в голове,
И доброго всего!
©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:38
Сообщений: 4639
Откуда: Россия,Москва
http://www.sovsekretno.ru/magazines/magazine/401/ Спартак своего и нашего времени


Цитата:
Официально о смерти Владимира Высоцкого было сообщено крохотной заметкой в чёрной рамке в газете «Вечерняя Москва», гласившей, что умер актёр Театра на Таганке, заслуженный артист РСФСР такой-то. Но и эту «информашку» руководству Театра на Таганке удалось пробить с большим трудом. Власти вовсе хотели замолчать смерть кумира миллионов.
Смешные люди! Москва узнала печальную новость без всяких заметок утром 25 июля 1980 года (умер Высоцкий ночью), и люди стали приходить к культовому театральному подъезду Таганки с цветами. Не было, понятное дело, ни Интернета, ни мобильных телефонов, а все узнали почти одновременно, вся страна. В Театр на Таганке шли телеграммы: «Узнали, что умер Высоцкий. Третий день плачем»…
Цветы молча клали прямо на тротуар, и скоро он весь оказался устлан ими, как ковром. Такой традиции Москва прежде не знала, она образовалась именно в эти дни.
Цитата:
Любовь российская и рана


Из воспоминаний друзей, записанных Валерием Перевозчиковым

В споминает Нэлли Белаковски:
– В конце шестидесятых годов я уже начинала заниматься зубоврачеванием, и довольно успешно... Немного знала Лёву Кочаряна, потому что мой брат Саша Бродский работал вторым режиссёром на «Мосфильме», и они дружили. В одном фильме, который снимал Кочарян, Саша был вторым режиссёром, к этому же фильму имел отношение Высоцкий...
– Это был единственный фильм Кочаряна, «Один шанс из тысячи»...
– В это время они трое дружили... И часто свободное время Володя, Саша и Лёва проводили в доме моей мамы – это Столешников переулок, дом семь. А у меня в это время была маленькая дочка, которую я, вместо детского сада, приводила к маме. Приходила за ней часа в два, потому что стоматологи работали тогда до часа. Приходила и заставала там всю троицу и... «необыкновенный концерт». Концерты эти были интересны тем, что начинались они с распития бутылки водки, и, конечно, своим необычным репертуаром. Обычно они покупали бутылку водки, две минералки и банку баклажанной икры. Лёва мелко-мелко резал лук – получался такой салат... Выпивали, закусывали, мой брат садился за пианино, и начинался концерт... «На Тихорецкую состав отправится...», «А шизофреники – вяжут веники, а параноики – рисуют нолики...», «Красное, зелёное...», «Город уши заткнул...».
Цитата:
Давид КАРАПЕТЯН

Высоцкий и Махно – два иноходца


Это лишь один эпизод многолетней дружбы Давида Карапетяна и Владимира Высоцкого. Познакомились они, когда Давид, переводчик с итальянского, работавший в кино на съёмках советско-итальянских фильмов «Красная палатка» и «Ватерлоо», уже был влюблён в песни Высоцкого, ощущал масштаб его дарования, а потому относился к нему как к старшему брату – восхищался, старался запомнить каждую мелочь, помогал чем мог

В есной 1970 года я был поглощен сумасбродной, казалось бы, идеей. В то время я много читал о Махно и его эпохе; догадывался, что он был совсем не таким, каким его изображали в книжках и кино.
У меня сложилась своя, больше интуитивная, версия мятежного атамана. Творец «третьей социальной революции», он мог стать генералом и у гетмана, и у Петлюры, и у Деникина с Врангелем. Кавалер ордена Красного Знамени (четвертый!), он мог получить большой чин и у красных. Но «мирному врастанию в социализм» Нестор Махно предпочел последовательную борьбу со всеми режимами и голодную независимость в эмиграции. Мне он виделся героем античных трагедий, бросающим вызов Року. Сама махновщина казалась мне не спасительным рецептом кооперативного счастья, а призывом стряхнуть с себя холопство и вновь зажить «по своей воле и правде», вне эдиктов и рескриптов партийных прохвостов. Бегством от надзора государства под опеку Природы, счастливым совпадением бунта личности с разгулом украинской стихии, дерзновенной попыткой выговориться перед Историей. Оставалось лишь впрячь этот опрометчивый анархо-идеализм в пулеметную тачанку – эту огненную колесницу Фаэтона, на всем скаку под черным стягом Свободы ворвавшуюся в кровавую сумятицу Гражданской войны, испепелившую в ней и себя, и своего демонического возницу. Но из этой горстки пепла расцвел поэтичнейший из мифов русской революции – эпопея махновщины. Тоска о несбыточном Ладомире, где наконец-то осуществится хлебниковское: «Я вижу конские свободы и равноправие коров».
Цитата:

Мой Высоцкий


25 января будущего года Владимиру Высоцкому исполнилось бы 74 года. Трудно представить себе его почтенным старцем. И не потому даже, что умер он молодым, а потому, что жил одновременно и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, и, как сказал его товарищ-поэт, тесны ему любые рамки – временные и возрастные. Ровесник и почитатель Высоцкого, известный экономист и политик Гавриил ПОПОВ делится своими мыслями о Высоцком, который не только понял и высмеял уродство строя, при котором он жил, и предсказал его крах, но ещё и увидел невеселое российское будущее, которое теперь уже стало нашим настоящим

Высоцкий знал прошлое, которого он фактически не застал, так, словно он в нем жил. Никто, как он, полно не высказал народную правду о войне.
В войне Высоцкого нет генералиссимуса, нет великих маршалов и генералов, нет официально увековеченных героев, нет и канонизированных побед. У Высоцкого война – это тяжёлый труд и огромная беда.
Цитата:
Концерт Высоцкого для всей Одессы


Кинорежиссёр Геннадий ПОЛОКА о Владимире Высоцком и не только о нём

– У вас противоречивая, даже странная биография. Вы в кино больше пятидесяти лет, а сняли совсем немного картин. Но при этом две из них вошли в историю. Без «Республики ШКИД» трудно представить себе юность поколений 60–70-х годов. «Интервенция» стала легендой в силу долгого запрета – двадцать лет фильм пролежал на полке – и, конечно же, участия в этой ленте Высоцкого и песен, которые он для неё написал. Но хотя вас запрещали в советское время, вы всё же снимали, пусть и редко. А теперь, когда всё разрешено, вы не снимаете, занимаетесь оргработой в Союзе кинематографистов, вас упрекают чуть ли не в конформизме... Вы что, устали?

_________________
Дай бог вам жизни две
И друга одного,
И света в голове,
И доброго всего!
©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:38
Сообщений: 4639
Откуда: Россия,Москва
Нонна Викторовна МОРДЮКОВА

Впервые я увидела Высоцкого на знаменитом Большом Каретном в квартире Левы Кочаряна. Познакомились мы между 1961 и 1963 годами, во время съемок фильма "Простая история". У Кочаряна я видела очень многих: Шукшина, Стриженова, Михаила Таля, который там часто ночевал. Всех трудно вспомнить.

А Володю тогда старалась избегать: он был беспокойным, мне не нравились его песни, вернее, их содержание и его манера исполнения. Теперь-то я уж понимаю, как ошибалась: вникнув в смысл, я осознала величину его таланта.

И вот один раз... я думаю, это был 1962 год, было тепло. Помнится, я с Володей опять повстречалась у Левы. Там был какой-то магнитофон, на который Лева стал Володю записывать. Записал и Олега Стриженова, а после и меня. Песни, спетые мной — это "Свеча горела" на стихи Пастернака, два капустника "Снимают оперы в кино.." и "В самой первой роли..", и одна народная песня "Обронила я колечко". Еще с нами были в тот раз актриса Людмила Марченко, кинорежиссер Эдик Кеосаян, жена Левы Инна — она постоянно что-то готовила и всех угощала. О том, что эта магнитофонная запись сохранилась, я узнала только от вас.

Потом я с Высоцким, кажется, очень долго не виделась.

Была после одна мимолетная встреча на проходной "Мосфильма" на ул. Пудовкина, в это время он, по-моему, снимался в каком-то фильме по Чехову... Стоял один, руки в карманы, и тут я выхожу с хозяйственной сумкой после съемки. Мы поздоровались, он спросил: "Ты далеко?" — "Да вот, — говорю, — после трудной съемки — в магазин за продуктами". "Да, — сказал Володя, — приходится соединять высокие и бытовые дела..." Это была наша последняя встреча.

Позже покойный актер Леонид Марков рассказал мне такой эпизод. Напротив Театра на Таганке была маленькая открытая пивная. Шел дождь. Вдруг из театра вышел Высоцкий и направился прямо к этой забегаловке. Шел он, словно дождя не было, в одной рубашке. Знаете, когда идет дождь, то все люди как-то вжимают голову в плечи, а он держался прямо. Так же выпил кружку пива, и так же прямо и степенно ушел под дождем, не ощущая его.

Как и по жизни шел — не сгибаясь. Источник: http://otblesk.com/vysotsky/mord-.htm

_________________
Дай бог вам жизни две
И друга одного,
И света в голове,
И доброго всего!
©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:38
Сообщений: 4639
Откуда: Россия,Москва
http://www.irrkut.narod.ru/vospominania/podbolotov.htm

Интерьвью с Александром Подболотовым

- Когда и при каких обстоятельствах Вы познакомились с Высоцким?
В 1967 году у Севы Абдулова. Был какой-то вечер. Володя не пел... Елизавета Моисеевна, мать Севы, сказала мне:
- Вот это тот самый знаменитый Володя Высоцкий... Володя быстро пришел и быстро ушел.
....Вот тогда мы с Володей познакомились поближе. Он попросил меня побольше петь. и с этого вечера и пошло его выражение: "послушать чистого голоса". Тогда Высоцкому очень понравилась песня: "Ямщик, не гони лошадей", - это один из самых любимых его русских романсов. Этот романс не могу найти в его исполнении :(

_________________
Дай бог вам жизни две
И друга одного,
И света в голове,
И доброго всего!
©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:38
Сообщений: 4639
Откуда: Россия,Москва
http://www.ng.ru/saturday/2008-01-25/15_hamlet.html Иван Дыховичный о Владимире Высоцком Сейчас постоянно проводятся какие-то мероприятия в честь Высоцкого, где-то устанавливают очередной памятник ему. Как вы относитесь к такому «казенному» проявлению любви?


– Это как раз то, что Володя ненавидел! И самое неприятное, что среди «главных героев» на этих торжественных «поминках» – те, кого он на пушечный выстрел к себе не подпускал; эти люди были от Володи неимоверно далеко, хотя они уверяют, что являются его ближайшими друзьями, что пили с ним. История – я обобщаю, – как правило, делается вот такими людьми. Они придумывают что-то, лгут бесконечно, и им даже самим кажется, что все было так, а не иначе. Ничего подлее, чем вся эта «катавасия» с вечерами, посвященными памяти Высоцкого, когда его песни поют артисты эстрады, не может быть. Наверное, его детям это нужно, но я лично ни разу не пришел на такой вечер. Мне там делать нечего, мне это неинтересно и вообще… это ужасно. Володя бы просто порвал всех на сцене. Если бы он это увидел, совершенно точно... :reed: :wink: http://www.ng.ru/culture/2002-05-31/8_children.html - В жизни советского народа и интеллигенции было много чудовищных подробностей. Страна не была прекрасной и не была гуманной. Но она объективно была и остается великой. В ней было много нормальных и талантливых людей. Эти прописные истины остались за бортом режиссерского стиля и мысли. Надо очень сильно ненавидеть кумиров прошлого, чтобы вывести у себя в фильме Владимира Высоцкого как мелкого алкоголика, который пребывает в невменяемости, пока одни им восторгаются, а другие перетаскивают под руки с места на место. Конечно, будучи актером Театра на Таганке, Иван Дыховичный насмотрелся на обратную сторону дарования и темперамента Высоцкого. Однако правда заключается в том, что не эта обратная сторона, а трагизм самоощущения личности был выражен в свое время Высоцким. И именно это позволяет назвать его центральным героем эпохи. Дыховичный тоже работал в том же театре, и обаяния у него всегда было много. Но апофеозом его артистизма осталась роль Коровьева в "Мастере и Маргарите". А Высоцкий стал великим советским Гамлетом. И сейчас "Копейка" выглядит запоздалой завистью и жалкой местью чужой славе и чужому таланту...... :reed: У соседей Голубых разговоры на эту тему.... :yes:

_________________
Дай бог вам жизни две
И друга одного,
И света в голове,
И доброго всего!
©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:38
Сообщений: 4639
Откуда: Россия,Москва
«…я в Театре на Таганке пел романсы Дениса Давыдова. Высоцкий меня услышал и позвал в Кишинев - выступить в его концерте. Мы приехали. Володя оставил меня в гримерной и, уходя, сказал: "Я тебя объявлю по трансляции, и, что бы ни было, ты пойдешь на сцену". Я сижу, грею мерзнущие пальцы и слышу из динамика свое имя, а вслед за ним какой-то жуткий гул. Я вышел из кулисы и увидел, что Высоцкий стоит от меня метров в пятидесяти, а за ним бездна. Я шел, ничего не видя, услышал только Володино "Держись!". У микрофона я поднял голову и увидел 22 тысячи человек. Только потом я понял, что все эти люди свистели, чтобы никакой Дыховичный на сцену не выходил. Как я спел четыре песни, я не помню. Потом я повернулся и пошел, практически побежал к кулисе, а Высоцкий меня поймал и кричит: "Ты понимаешь, что произошло?! Тебе в моем концерте бисируют!" После такого уже ничего не страшно».
Ушел из театра на Таганке, чтобы учиться на Высших режиссерских курсах.
«Когда я поступил на эти курсы, я никому не говорил об этом. Работал в театре на Таганке. В этот момент я играл все главные роли в этом театре, и уйти в этот момент, с точки зрения Любимова - это было абсолютным абсурдом. Когда я пришел к нему и говорю: "Знаете, Юрий Петрович, я ухожу. Я буду играть, пока спектакли и пока нет замены, но я ухожу учиться на Высшие режиссерские курсы". И он говорит: " Ну, ходи на них". Он подумал, что это такие "курсы кройки и шитья", в общем, ерунда. Я говорю: "Да нет, я серьезно говорю". Он: "Да что ты, с ума, что ли сошел? Что ты делаешь? Ну, ходи туда нормально. Днем будешь ходить!". В общем, очень правильное было у него ощущение. Но, я действительно ушел из театра и больше никогда не играл».
удачные проекты
Фильм «Черный монах», который получил приз Фонда культуры имени Жоржа Садуля за лучший полнометражный фильм – дебют года.
известен тем, что…
Стал известен еще в свои таганские времена, когда Владимир Высоцкий написал о нем шуточную поэму «Вступительное слово про Витьку Кораблева и друга закадычного Ваню Духовичного».
«...я Володю очень хорошо знал, долгие годы работал вместе с ним в Театре на Таганке и любил его со всем тем, что в нем было. У него был фантастический дар, но бывали и абсолютно жуткие состояния. Мы можем и должны любить и человека, и жизнь нашу во всем объеме – с черным и с белым. Потому что это нельзя разделить». http://www.snob.ru/profile/5174Изображение

_________________
Дай бог вам жизни две
И друга одного,
И света в голове,
И доброго всего!
©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:38
Сообщений: 4639
Откуда: Россия,Москва
— Леонид Буряк рассказывал мне, как в 76-м году в канадском супермаркете, в Монреале или в Торонто, вы встретили с ним...

— ...Владимира Высоцкого?

— Да, с Мариной Влади, и они пригласили вас в гости...

- РАРИТЕТНАЯ ЗАПИСЬ 1976 года на которой Владимир Высоцкий поет для Блохина и Буряка. Запись сделана в Монреале во время Олимпиады. Запись делал сам Высоцкий и позже подарил ее игрокам. Очень интересно послушать комментарии между песнями)))

Запись, сделанная для известных футболистов О.Блохина и Л.Буряка, специалистам известна давно. Датировка же была приблизительной -- июль-август 1976 года. Оказалось, что можно установить и точную дату. О.Блохин, вспоминая о том вечере в Монреале, писал: "Через день мы улетали из Канады". Эти слова очень важны. Известно, что заключительный матч Олимпийского турнира сборная СССР, занявшая 3-е место, провела 29 июля. Награждение призёров состоялось 1 августа, но советской команды на нем не было. Как 2 августа 1976 года писала газета "Торонто Стар", "вместо команды пришёл какой-то человек и получил весь комплект бронзовых медалей". Нетрудно предположить, что футболистов отправили домой на следующий день после окончания соревнований, то есть 30 июля. Таким образом, мы устанавливаем, что запись для футболистов была сделана 28 июля. С Блохиным и Буряком Высоцкий и Влади случайно встретились в магазине. Оттуда все вместе поехали к Диане Дюфрен, подруге Марины Влади, в доме которой супруги жили во время пребывания в Монреале. Трудно понять, зачем понадобилось Блохину писать, что "ключи от дома оставили Марине и Володе уехавшие в Париж друзья". Неужели и в 1988 году страшно было признаться в "контактах с иностранцами", состоявшимися за 12 лет до этого? (Кстати, на плёнке остались слова Блохина: "Пусть извинят меня французские друзья, но я хочу выпить за Лёшу Буряка", а также слышен голос Влади, переводившей хозяевам дома всё происходящее).Изображение
Изображение

_________________
Дай бог вам жизни две
И друга одного,
И света в голове,
И доброго всего!
©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 06:43
Сообщений: 4705
А всем известно, что существует необнародованный концерт ВВ, оригинал которого есть только в личной фонотеке Аркадия Хаславского ("ВИА "Здравствуй песня") Его один раз транслировали по израильскому радио. И часть концерта успели записать на магнитофон. Там оригинальный текст некоторых песен:
Хаславский Деду: "Не канючь!"
А он за гаечный за ключ...

Про этот концерт всё знает А/\екс. Если захочет, то расскажет здесь.

_________________
Мы откроем нашим чадам правду - им не всё равно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:38
Сообщений: 4639
Откуда: Россия,Москва
А всем известно, что существует необнародованный концерт ВВ, оригинал которого есть только в личной фонотеке Аркадия Хаславского ("ВИА "Здравствуй песня") Его один раз транслировали по израильскому радио. И часть концерта успели записать на магнитофон. Там оригинальный текст некоторых песен:
Хаславский Деду: "Не канючь!"
А он за гаечный за ключ...
Про этот концерт всё знает А/\екс. Если захочет, то расскажет здесь.

Интересно :good: , слышу впервые....

_________________
Дай бог вам жизни две
И друга одного,
И света в голове,
И доброго всего!
©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТЮДНЫЕ воспоминания...(краткие штрихи к портрету)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 00:49
Сообщений: 111
Евгений Давидович писал(а):
А всем известно, что существует необнародованный концерт ВВ, оригинал которого есть только в личной фонотеке Аркадия Хаславского ("ВИА "Здравствуй песня") Его один раз транслировали по израильскому радио. И часть концерта успели записать на магнитофон. Там оригинальный текст некоторых песен:
Хаславский Деду: "Не канючь!"
А он за гаечный за ключ...

Про этот концерт всё знает А/\екс. Если захочет, то расскажет здесь.

Уважаемый Евгений Давидович! А что рассказать про эту запись? Она несколько лет лежала у меня, пока я не получил разрешения от Аркадия Хаславского включить её в передачу о Высоцком на государственной израильской радиостанции, вещающей на русском языке. Ведущей этой станции, Алонe Бренер, удалось получить от Аркадия разрешение и мы передали эту запись в эфир. Я предупредил заранее на форуме, что будет передача и все желающие смогли её прослушать в интернете в прямой трансляции. После этого сутки запись передачи лежала в прямом доступе на сервере радиостанции.

Интересно :good: , слышу впервые....

Уважаемая guliko ! Как же Вы не слышали об этой записи? Уже больше двух лет, как её "нашёл" Игорь Антонов (интересно: где? :wink: ) и поделился ей здесь: Уже 266 человек её скачали. Можете скачать :download: и послушать. :v:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB