guliko: Я не воспринимаю её никак, не знаю почему Красивая- да, но дальше...???
наоборот, не вижу, что красивая, а талантливая - да! Так как она сыграла Настасью Ф., этот эмоциональный психотип образа мне нравится. Я именно такой вижу НФ.
Вот ещё про всех Настасий Ф., - Ю. Борисова, и т.д.
Апполинария Суслова – роковая муза Судьбы
Как бы мне не нравилась экранизация романа Достоевского “Идиот “В. Бортко, где сыграл Евгений Миронов, какое бы странное впечатление ни производила пырьевская киноверсия советского периода с Юрием Яковлевым в главной роли, самым главным разочарованием была одна роль: Настасьи Филипповны. Лидия Вележева в экранизации Бортко, Юлия Борисова в экранизации Пырьева – они были похожи внешне, но мне кажется, сыграть Настасью Филипповну сумела бы только актриса экстра-класса, гений… Слишком страшный это женский типаж – роковой музы.
Так как она сыграла Настасью Ф., этот эмоциональный психотип образа мне нравится. Я именно такой вижу НФ.
Вот видишь, какие разные представления у всех об одном и том же А что она красивая ты не видишь?! Правда, красота, как говорит Виктор Никитич, это кто как видит, и для кого как, но внешне она (на мой взгляд)- хороша, а дальше- ТИШИНА( опять же для меня )....не цепляет....
"Многие историки пишут, что Апполинария Суслова прожила дурацкую, пустую и бездарную жизнь, что она портила жизнь всем, кто ее любил и кого она любила сама. Это правда – но тогда почему эту женщину любили два гения? Любили так, что не смогли забыть ее до конца жизни. Ответ я прочла у Юнга. Он описывал тип женщин-истеричек, которые даже будучи сами пустыми и по сути никчемными, затрагивают ту часть мужской души, которая называется “анима”. Анима – это воплощение женственности в психике мужчины, в творчестве писателей и поэтов она может быть описана как муза, как опасная и притягивающая королева, русалка, сильфида, воительница. Анима алогична и мужская психика оказывается перед ней бессильной – чувствуя к ней неодолимое влечение. Это – Вечная Женственность мужчины… Женщина, которая является ее воплощением, будет притягивать мужчину всегда – даже если будет вести себя как полная идиотка и истеричка Даже если она будет кухаркой – она овладеет сердцем профессора и сделает его несчастным. Даже если она будет блудницей – она овладеет сердцем самого чистого и благородного юноши и в финале будет то же, что и с профессором. В парадоксальности – ее сила, в непонятности – ее магнетизм…
Но даже зная объяснение – как же трудно понять эту любовь-ненависть мужчин-гениев к тем, кто рушит их судьбы…"
_________________ Импровизируй, жизнь любя!
Последний раз редактировалось vio 08 янв 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
ты думаешь, я не до конца статью читаю?! В чём заумности? Дело в том, что в этом парадоксе кроится тайна взаимоотношений -мужчина-женщина, а разгадать пока не довелось никому
"Золушка забралась в карету, закурила "Беломор" и заливисто захохотала: "Ребята, у нас не дворец, а блокадный Ленинград! Эй, гости бала, хватит мерзнуть, снимайте тулупы, а то мне так и не встретиться с принцем!" – так снималась знаменитая сказка "Золушка". Исполнительнице главной роли Янине Жеймо было 37 лет… 1947г."
Во время проб режиссеру фильма предлагали многих молодых актрис, которых он отвергал: "Да, молодых и красивых актрис у нас в стране много. А вот Янина Жеймо одна!"
Жеймо много работала на озвучании фильмов. Ее голосом говорили многие звезды мирового кино, в том числе Софи Лорен и Джульетта Мазина, на которую Жеймо была так похожа. Скамеечку, на которую миниатюрная Янина становилась в радиостудии, чтобы достать до микрофона, называли «жеймовочка».
Удивительно, но до сих пор в конце мая, в день рождения актрисы, на сайт русско-советского кино приходят отклики - "поздравления" ушедшей актрисе. Ее помнят...
На городских афишах Уфы можно было прочесть: «Цирковая труппа — семейство Жеймо. Вольтаж, воздушные гимнасты, комические антре, музыкальные эксцентрики». Маленькой Янине нравилась решительная музыка, букеты, летящие в воздух, шум аплодисментов и тишина в тот момент, когда у зрителей перехватывало дыхание при виде маленькой Янины под самым куполом.
Актриса, была очень популярна в 30-40-х годах прошлого века, но и по сей день любители старого доброго советского кино помнят её самую знаменитую роль - Золушку в одноимённом фильме (1947). О Янине Жеймо известно, что она родилась 29 мая 1909 года в семье цирковых артистов. С трехлетнего возраста выступала в цирке наездницей, гимнасткой, балериной и музыкальным эксцентриком. В 1925-1927 г. работала на эстраде. Окончила киномастерскую ФЭКС (1929). Занималась в институте экранного искусства. С 1930 г. - актриса киностудии "Ленфильм", с 1949 г. - Театра-студии киноактера. В кино с 1925 г. Первая роль - Мишка в фильме "Мишки против Юденича". Снималась также в фильмах: "Чёртово колесо" (1926), "Новый Вавилон" (1929), "Разбудите Леночку" (1934), "Подруги" (1935), "Леночка и виноград" (1936), "Доктор Калюжный" (1939), "Приключение Корзинкиной" (1941), "Два бойца" (1943), "Два друга" (1955) и др. В 1957 г. переехала жить в Польшу. Умерла 29 декабря 1987 года в Варшаве, гроб с телом был привезён в Москву и похоронен на Востряковском кладбище (98 уч.).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения